Пользовательские дополнения

На главную


astral.GetObjectInfo( objectId )

Возвращает описание астрального объекта в астральном хабе игрока.

См. GamePosition - позиция объекта.

-- система:
UIState - расширенная информация, GameState - базовая информация

-- библиотека:
astral

-- объявление:
function GetObjectInfo( objectId )

-- параметры:
objectId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
table or nil - описание объекта. Таблица (если объект найден) с полями:
  name: WString - имя астрального объекта
  description: WString - текстовое описание астрального объекта
  position: GamePosition - координаты объекта в хабе.
  isEnabled: boolean - доступен ли объект

  {Часть, доступная только в UI:}
  image: TextureId - текстура с иконкой объекта

-- пример:
local object = astral.GetObjectInfo( objectId )
if object then
  local name = object.name
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryAstralLua"

EventAstralHubChanged
EventAstralIslandChanged
EventAstralIslandTimeChanged
EventAstralObjectDespawned
EventAstralObjectEnabledChanged
EventAstralObjectSpawned
EventAstralWreckLootTaken
FunctionAstralGetHubCenter
FunctionAstralGetHubRadius
FunctionAstralGetIslandCollapseTime
FunctionAstralGetObjectInfo
FunctionAstralGetObjects
FunctionAstralGetUnits


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAstralLua

На главную