Пользовательские дополнения
На главную
avatar.IsArmorCraftComponentEnough(skillId, itemId, recipeId)
Возвращает true, если при подготовке armorCraftа положенных компонент хватает для изготовления по указанному рецепту. Если такой предмет вообще не требуется, то тоже вернет true.
-- библиотека
avatar
-- объявление:
function IsArmorCraftComponentEnough(skillId, itemId, recipeId)
-- параметры
skillId: SkillId - Id ресурса умения
itemId: ObjectId or nil - Id передмета. Если nil, то очистить слот
recipeId: RecipeId - Id ресурса рецепта
-- возвращаемые значения
boolean - true, если компонента хватает
-- пример использования
local items = avatar.GetArmorCraftPlacedItems(skillId)
local craftItemId = items[0]
if not IsArmorCraftComponentEnough(skillId, craftItemId, recipeId) then
LogInfo( "не хватает" )
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryArmorCraft"
EnumArmorCraftProp
EventArmorCraftCanceled
EventArmorCraftFinished
EventArmorCraftGameStarted
EventArmorCraftItemCreated
EventArmorCraftItemEmpty
EventArmorCraftItemPlaced
EventArmorCraftNoEmptySlot
EventArmorCraftNotArmorCraftItem
EventArmorCraftNotAvailableResources
EventArmorCraftNotEnoughComponents
EventArmorCraftRecipesChanged
EventArmorCraftRerolled
EventArmorCraftResultRejected
EventArmorCraftScoreChanged
EventArmorCraftStarted
FunctionAvatarCancelArmorCraft
FunctionAvatarGetArmorCraftCounterInfo
FunctionAvatarGetArmorCraftCurrentItem
FunctionAvatarGetArmorCraftGameInfo
FunctionAvatarGetArmorCraftInfo
FunctionAvatarGetArmorCraftPlacedItems
FunctionAvatarGetArmorCraftResultItem
FunctionAvatarGetArmorCraftResultRecipe
FunctionAvatarGetArmorCraftViewedRecipes
FunctionAvatarGetCraftingSkillRerollCurrencyId
FunctionAvatarIsArmorCraftComponentEnough
FunctionAvatarLockArmorCraftCounter
FunctionAvatarLockArmorCraftProperty
FunctionAvatarPutArmorCraftItemToEmptySlot
FunctionAvatarPutArmorCraftItemToSlot
FunctionAvatarRerollArmorCraft
FunctionAvatarStartArmorCraftGame
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryAvatar
CategoryArmorCraft
На главную