Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetPlayerValuedObject( name )

Возвращает новый экземпляр ValuedObject по имени игрока.

Тип объекта - VAL_OBJ_TYPE_PLAYER.
Текст - имя игрока.
Изображение - нет.
Id: WString - имя игрока.

Замечание: поскольку ValuedObject это userdata, то Lua работает с ними по ссылке, а не по значению.

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetPlayerValuedObject( name )

-- параметры:
name: WString - имя игрока

-- возвращаемые значения:
ValuedObject - экземпляр ValuedObject

-- примеры:
local valuedObject = unit.GetPlayerValuedObject( playerName )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryValuedText"

CategoryValuedText
EventTextObjectClicked
FunctionAvatarGetAbilityValuedObject
FunctionAvatarGetItemValuedObject
FunctionAvatarGetSpellValuedObject
FunctionCommonCreateValuedText
FunctionCommonFormatFloat
FunctionCommonFormatInt
FunctionCommonIsValuedObject
FunctionCommonIsValuedText
FunctionMountGetValuedObject
FunctionTextViewSetValuedText
FunctionUnitGetPlayerValuedObject
FunctionUnitGetUnitValuedObject
FunctionValuedObjectGetId
FunctionValuedObjectGetImage
FunctionValuedObjectGetText
FunctionValuedObjectGetType
FunctionValuedTextClearValues
FunctionValuedTextSetClassVal
FunctionValuedTextSetFormat
FunctionValuedTextSetVal
TypeValuedObject
TypeValuedText


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryValuedText

На главную