Пользовательские дополнения
На главную
unit.GetPlayerValuedObject( name )
Возвращает новый экземпляр ValuedObject по имени игрока.
Тип объекта - VAL_OBJ_TYPE_PLAYER.
Текст - имя игрока.
Изображение - нет.
Id: WString - имя игрока.
Замечание: поскольку ValuedObject это userdata, то Lua работает с ними по ссылке, а не по значению.
-- библиотека:
unit
-- объявление:
function GetPlayerValuedObject( name )
-- параметры:
name: WString - имя игрока
-- возвращаемые значения:
ValuedObject - экземпляр ValuedObject
-- примеры:
local valuedObject = unit.GetPlayerValuedObject( playerName )
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryValuedText"
CategoryValuedText
EventTextObjectClicked
FunctionAvatarGetAbilityValuedObject
FunctionAvatarGetItemValuedObject
FunctionAvatarGetSpellValuedObject
FunctionCommonCreateValuedText
FunctionCommonFormatFloat
FunctionCommonFormatInt
FunctionCommonIsValuedObject
FunctionCommonIsValuedText
FunctionMountGetValuedObject
FunctionTextViewSetValuedText
FunctionUnitGetPlayerValuedObject
FunctionUnitGetUnitValuedObject
FunctionValuedObjectGetId
FunctionValuedObjectGetImage
FunctionValuedObjectGetText
FunctionValuedObjectGetType
FunctionValuedTextClearValues
FunctionValuedTextSetClassVal
FunctionValuedTextSetFormat
FunctionValuedTextSetVal
TypeValuedObject
TypeValuedText
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryValuedText
На главную