Пользовательские дополнения

На главную


common.GetStateDebugName()

Возвращает отладочное имя текущего игрового стэйта.

-- библиотека:
common

-- объявление:
function GetStateDebugName()

-- параметры:
нет

-- возвращаемые значения:
string - имя стэйта

-- примеры:
local name = common.GetStateDebugName()

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryTypes"

AbilityId
AliasVisObjectId
BuffId
CategoryTypes
ComponentPropertyId
CurrencyId
DecalObjectId
FunctionCommonCreateValuedText
FunctionCommonGetEmptyWstring
FunctionCommonIsEmptyWstring
FunctionCommonIsValuedObject
FunctionCommonIsValuedText
FunctionCommonIsWString
FunctionObjectGetInstanceId
FunctionObjectIsEqual
GamePosition
ItemCategoryId
LuaApiTypes
QuestId
RecipeId
ResourceId
SkillId
Sound2DId
SpellId
TextureId
TypeValuedObject
TypeValuedText
TypeWidgetDesc
TypeWString
VisObjectId


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryCommon

На главную