Возвращает информацию о заклинании по его идентификатору.
Тип воздействия - "ENUM_SubElement_...".
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека avatar -- объявление: function GetSpellInfo( id ) -- параметры id: SpellId - Id умения -- возвращаемые значения nil, если такого умения нет table, если действие в слоте есть -- поля возвращаемой таблицы id: SpellId - Id умения objectId: ObjectId / nil - Id объекта умения в книге умений (action Id). В остальных случаях nil name: WString (название) description: ValuedText - описание заклинания с подставленными текущими значениями параметров debugName: string - системная информация для дебага (путь к файлу) sysName: string - системное имя спелла canRunAvatar: boolean - можно ли запустить заклинание в принципе (игнорируя текущее действие, кулдаун и ограничения цели) enabled: boolean - если false, то спел не удасться, но его можно попытаться сделать autocastOn: boolean cooldownDurationMs: number (int) cooldownRemainingMs: number (int) launchWhenReady: boolean - true - заклинание посылается в цель (точку, в самого себя) сразу после процесса каста. false - заклинание можно подготовить для моментального запуска в цель (см. флаг prepared) prepareDuration: int prepared: boolean - true - приготовлено ли заклинание. false, если не приготовлено, или подготовка вообще не требуется (launchWhenReady == true). range: number (float) - растояние до цели, на котором действует заклинание radius: number (float) - радиус действия AOE заклинания от точки применения. если спелл не AE-шный, то возвращается 0.0 targetType: number (enum) -- может принимать одно из след. значений: SPELL_TYPE_SELF, SPELL_TYPE_CURRENT_TARGET, SPELL_TYPE_POINT, SPELL_TYPE_CURRENT_TARGET_NOT_SELF sysSubElement: string (enum "ENUM_SubElement_...") - тип воздействия level: number( int ) - уровень, начиная с которого можно изучить это умение rank: number( int ) - ранг умения (начиная с 1) isHelpful: boolean - позитивное заклинание. можно кастовать в друзей, нельзя во врагов isHarmful: boolean - негативное заклинание. можно кастовать во врагов, нельзя в друзей sysNameAEMark: string / nil - для АЕ спеллов имя AEMark, которую нужно визуализировать (nil для не AE спеллов) currentValues: table - таблица с текущим значением динамически меняющихся характеристик manaCost: number (int) - расход маны или энергии prepareDuration: number (int) - время подготовки в миллисекундах range: number (float) - растояние до цели, на котором действует заклинание radius: number (float) - радиус действия AOE заклинания от точки применения. если спелл не AE-шный, то возвращается 0.0 predictedCooldown: number (int) - предположительная длительность кулдауна в миллисекундах resources: table of ObjectId - индексированный с 0 список идентификаторов предметов, требующихся для выполнения спелла --{ часть таблицы, реализованная только для UI texture: TextureId - идентификатор текстуры для иконки заклинания --}
-- пример использования local spellbook = avatar.GetSpellBook() local spellInfo = avatar.GetSpellInfo( spellbook[1] ) common.LogInfo( spellInfo.name ) local itemInfo = avatar.GetItemInfo( itemId ) local itemSpellInfo = avatar.GetSpellInfo( itemInfo.spellId ) common.LogInfo( itemSpellInfo.name )