Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetRace(id)

Возвращает информацию о расе персонажа

Получить расу юнита
-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetRace( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита

-- возвращаемые значения - таблица с параметрами класса или nil, если данные недоступны
race: Table / nil- содержит поля с информацией о расе
 creatureRace: number ( enum RACE_XXX ) - раса существа (список см. ниже). Для игроков всегда RACE_HUMANOID. Поле устарело (OBSOLETE)
 sysCreatureRace: string (enum "ENUM_...") - раса существа, для игроков всегда "ENUM_HUMANOID"
 characterRace: WString / nil - имя расы игрока (локализованное). Для мобов и NPC всегда nil.
 sysCharacterRaceName: string / nil - служебное имя расы игрока. Для мобов и NPC всегда nil.

-- пример:
local race = unit.GetRace( unitId )
if race then
  local creatureRace = race.creatureRace
end

Имеющиеся расы существ ( поле creatureRace ):

устарело (OBSOLETE):
RACE_HUMANOID
RACE_BEAST
RACE_UNDEAD
RACE_GIANT
RACE_DRAGON
RACE_ELEMENTAL
RACE_DEMON
RACE_ABERRATION

текстовое перечисление:
  "ENUM_HUMANOID"
  "ENUM_BEAST"
  "ENUM_UNDEAD"
  "ENUM_GIANT"
  "ENUM_DRAGON"
  "ENUM_ELEMENTAL"
  "ENUM_DEMON"
  "ENUM_ABERRATION"

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"

CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryUnitInfo

На главную