Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetEquipmentSize( unitId )

Возвращает количество слотов под экипировку у данного юнита. Юнит может быть или главным игроком или игроком, инспектируемым в данный момент.

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetEquipmentSize( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
number (int) - число слотов под экипировку юнита

-- пример:
unit.GetEquipmentSize( unitId )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryEquipment"

CategoryEquipment
EnumDressResult
EnumDressSlot
EnumItemBinding
EnumItemQuality
EventEquipFailed
EventEquipmentItemChanged
EventEquipmentItemEffect
EventGameItemChanged
EventItemDisabled
EventUnequipFailed
EventUnitEquipmentChanged
FunctionAvatarEquipItem
FunctionAvatarEquipItemToSlot
FunctionAvatarEquipmentUseItem
FunctionAvatarEquipmentUseItemOnPoint
FunctionAvatarGetEquipmentItemSlot
FunctionAvatarGetEquipResult
FunctionAvatarGetItemInfo
FunctionAvatarInventoryDestroyItem
FunctionAvatarPurifyItem
FunctionAvatarSheathNext
FunctionAvatarUnequipItem
FunctionAvatarUnequipItemToSlot
FunctionUnitGetEquipmentItemId
FunctionUnitGetEquipmentItemIds
FunctionUnitGetEquipmentSize
FunctionUnitHasEquipment


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryEquipment

На главную