Пользовательские дополнения

На главную


avatar.GetSkillInfo( id )

Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil.

-- система:
UIState/GameState
функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI

-- библиотека
avatar

-- объявление:
function GetSkillInfo( id )

-- параметры
id: SkillId - Id умения (скила)

-- возвращаемые значения
nil, если такого умения нет
table, если действие в слоте есть

-- поля возвращаемой таблицы
id: SkillId - Id ресурса умения
type: number (enum CRAFTING_SKILL_...) - тип скилла (какие компоненты входят в рецепт, какого типа игра и т.п.)
score: number( int ) or nil - уровень скила. nil, если сил не изучен игроком
name: WString - название
description: WString - описание
sysName: string - внутреннее название скила
sysDebugName: string - внутреннее дебажно имя скила (в данный момент путь к файлу)
--{ часть таблицы, реализованная только для UI
image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки умения
--}

-- пример использования
local skills = avatar.GetSkills()
for i = 0, GetTableSize( skills ) - 1 do
  local skillInfo = avatar.GetSkillInfo( skills[ i ] )
  if skillInfo then
    common.LogInfo( debugCommon.FromWString( skillInfo.name ) )
  end
end

Enum CRAFTING_SKILL_...

CRAFTING_SKILL_UNKNOWN - неизвестный тип.
CRAFTING_SKILL_ALCHEMY - по типу алхимии. Компоненты крафта - алхимические компоненты предмета.
CRAFTING_SKILL_ARMOR_CRAFT - по типу создания брони. Компоненты - обычные предметы.

Search: "CategoryLuaApi" "CategorySkill"

ComponentPropertyId
EventForagingFailed
EventSkillAdded
EventSkillRemoved
EventSkillsChanged
EventSkillScoreChanged
FunctionAvatarGetActiveCraftingSkill
FunctionAvatarGetComponentInfo
FunctionAvatarGetCurrentMaxSkillScore
FunctionAvatarGetMaxSkillScore
FunctionAvatarGetRecipeInfo
FunctionAvatarGetSkillInfo
FunctionAvatarGetSkills
RecipeId
SkillId


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAvatar CategorySkill

На главную