Пользовательские дополнения

На главную


Object:IsEqual( object )

Возвращает true, если объекты, ресурсы и т.д. равны. Реализован для всех типов ResourceId и для WidgetSafe (базовый тип для widget-ов).

-- класс
Метод имеется у пользовательских ресурсов и виджетов.

-- семантика
function IsEqual( self, object )

-- входные параметры:
object: WidgetSafe или ResourceId - сравниваемый объект, ресурс и т.д.

-- возвращаемое значение:
bool - true, если объекты, ресурсы и т.д. равны

-- пример:
local isWidgetEquals = widget1:IsEqual( widget2 )
local isSpellEquals = spellResourceId1:IsEqual( spellResourceId2 )
local isRecipeEquals = recipeResourceId1:IsEqual( recipeResourceId2 )

BlurpSearch: CategoryLuaApi CategoryTypes

AbilityId
AliasVisObjectId
BuffId
CategoryTypes
ComponentPropertyId
CurrencyId
DecalObjectId
FunctionCommonCreateValuedText
FunctionCommonGetEmptyWstring
FunctionCommonIsEmptyWstring
FunctionCommonIsValuedObject
FunctionCommonIsValuedText
FunctionCommonIsWString
FunctionObjectGetInstanceId
FunctionObjectIsEqual
GamePosition
ItemCategoryId
LuaApiTypes
QuestId
RecipeId
ResourceId
SkillId
Sound2DId
SpellId
TextureId
TypeValuedObject
TypeValuedText
TypeWidgetDesc
TypeWString
VisObjectId


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryTypes

На главную