Пользовательские дополнения

На главную


mount.IsStableExist()

Возвращает true, если у главного игрока есть конюшня.

-- библиотека:
mount

-- объявление:
function IsStableExist()

-- параметры:
нет

-- возвращаемые значения:
boolean - true, если у главного игрока есть конюшня

-- пример:
if mount.IsStableExist() then
  local activeId = mount.GetActive()
  if activeId then
    local mountInfo = mount.GetInfo( activeId )
    if mountInfo then
      local maxTimeMs = mountInfo.satiationMs
      local currentTimeMs = mount.GetActiveSatiation()
    end
  end
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryMount"

EventActiveMountChanged
EventStableFoodCountChanged
EventStableMountAdded
EventStableMountChanged
EventStableMountRemoved
EventStableMountsChanged
EventStableSlotsCountChanged
EventUnitMountHealthChanged
FunctionAvatarBindMountToActionPanel
FunctionMissionSetMountScene
FunctionMountDismiss
FunctionMountDismount
FunctionMountFeed
FunctionMountGetActive
FunctionMountGetActiveSatiation
FunctionMountGetInfo
FunctionMountGetMounts
FunctionMountGetStableInfo
FunctionMountGetUnitMountHealth
FunctionMountGetValuedObject
FunctionMountIsMountExist
FunctionMountIsStableExist
FunctionMountRide


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryMount

На главную