Возвращает информацию об указанном буфе для данного юнита.
-- система: UIState/GameState -- библиотека: unit -- объявление: function GetBuff( unitId, index ) -- параметры: unitId: ObjectId (not nil) index: number (int) - индекс (0..) буфа в списке буфов юнита -- возвращаемые значения:table, поля: name: WString - имя буфа description: WString - описание буфа debugName: string - отладочная информация (путь до файла) sysName: string - внутреннее имя буфа (может быть использовано для специальной обработки), соответствующее поле в базе для буфа - "sysUIScriptName" durationMs: number (int) - полное время действия буфа remainingMs: number (int) - время до окончания действия буфа isStackable: boolean - стекается буф или нет stackCount: number (int) - может быть количеством одинаковых буфов, уровенем буфа или аналогичной информаций в stackLimit: number (int) - максимальное количество буфов данного типа isPositive: boolean - true, если баф позитивный isGradual: boolean - true, если true, то стэки бафа спадают по одному isNeedVisualizeDuration: boolean - нужно ли показывать duration groups: таблица: <number>: string - отладочное имя группы producer: table - таблица с полями casterId: ObjectId or nil - идентификатор кастера, повесившего баф, если его можно получить spellId: SpellId or nil - Id спелла, если баф повесили спеллом. abilityId: AbilityId or nil - Id абилки, если баф повесили абилкой. buffId: BuffId or nil - Id буффа, если баф повесили бафом. --{ часть таблицы, реализованная только для UI texture: TextureId - идентификатор текстуры для иконки буфа --} --{ часть таблицы, отрезаемая в финальной сборке debugGroups: таблица: <number>: string - имя группы --} -- пример: unit.GetBuff( unitId, index )
Связанные события и функции: