Возвращает информацию о текущей миниигре armor craft. Если игрок не играет, то возвращает nil.
Миниигра включат в себя следующие свойства:
* rerollCount - количество доступных бросков кубика, случайно распределяющих свойства
* properties - массив выброшенных свойств и соответствующий список закрепленных слотов свойств
* counters - массив счетчиков свойств, накопленных за игру (и список закрепленных слотов).
Последний массив и есть массив с результатами миниигры. Слоты в массиве индексированы енумом ARMOR_CRAFT_PROP_....
Списки закрепленных слотов соответствуют каждому массиву.
Если элемент такого списка false, то свойство или счетчик можно закрепить. В случае properties это означает, что при следующем броске кубика, свойство в этом слоте не изменится. А в случае counters счетчик соответствующего свойства нарастится на выпавшее в игре в данный момент количество слотов с данным свойством, слоты свойств разлочатся и кубик снова бросится.
Если элемент такого списка true, то для counters уже нельзя провести закрепление по этому слоту, а для roperties можно снова разлочить этот слот.
-- библиотека avatar -- объявление: function GetArmorCraftGameInfo(skillId) -- параметры skillId: SkillId - Id ресурса умения -- возвращаемые значения nil, если главный игрок не в состоянии миниигры armor craft-а, или table: -- поля возвращаемой таблицы -- текущее состояние defaultRerollCount: number(integer) - начальное количество доступных бросков кубика rerollCount: number(integer) - текущее количество доступных бросков кубика raisedScoreProb: number (float) - вероятность повышения уровня навыка при завершении игры на текущих счётчиках properties: Table of number(integer) - текущие выпавшие свойства после броска кубика propertiesLocks: Table of boolean - закреплено ли соответствующее свойство counters: Table of number(integer) - текущие значения счётчиков набранных свойств за время миниигры. Размер таблицы равен 6 по числу свойств. Свойства индексируются по значениям енума ARMOR_CRAFT_PROP_... countersLocks: Table of boolean - закреплен ли уже соответствующий счетчик -- пример использования local gameInfo = avatar.GetArmorCraftGameInfo(skillId) if gameInfo then if gameInfo.countersLocks[ARMOR_CRAFT_PROP_LVL_ADD] then local finishedLevelAdd = gameInfo.counters[ARMOR_CRAFT_PROP_LVL_ADD] end if gameInfo.propertiesLocks[propSlot] then local lockedProperty = gameInfo.properties[propSlot] end end