Пользовательские дополнения

На главную


avatar.GetHealthRegen()

Возвращает значение регена здоровья главного игрока. Возвращаемые значения как в avatar.GetInnateStats(), кроме sysName.

-- библиотека:
avatar

-- объявление:
function GetHealthRegen()

-- параметры:
нет

-- возвращаемые значения:
table - таблица с полями
 base: number(int) - базовое значение регена за тик
 talents: number(int) - величина регена за тик от талантов
 equipment: number(int) - величина регена за тик от надетых на игрока предметов
 buffs: number(int) - величина регена за тик от активных буфов

 effective: number(int) - эффективное (текущее) значение регена за тик
 tickMs: number(int) - длительность тка в миллисекундах

Пример:

local healthRegen = avatar.GetHealthRegen()
LogInfo( "healthRegen base: ", healthRegen.base, " healthRegen effective: ", healthRegen.effective )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryAvatarInfo"

EnumsInnateStats
EnumsResistances
EventAvatarBarriersChanged
EventAvatarCombatStatusChanged
EventAvatarCreated
EventAvatarPrimaryTargetChanged
EventAvatarSecondaryTargetChanged
EventAvatarStatsChanged
EventAvatarTargetChanged
EventAvatarTargetTargetChanged
EventDruidPetCommandPointsChanged
EventNecromancerBloodPoolChanged
FunctionAvatarGetArmor
FunctionAvatarGetBarriersDelay
FunctionAvatarGetBarriersInfo
FunctionAvatarGetClass
FunctionAvatarGetComboPoints
FunctionAvatarGetDeviceList
FunctionAvatarGetDruidPetCommandPoints
FunctionAvatarGetHealthRegen
FunctionAvatarGetId
FunctionAvatarGetInnateStats
FunctionAvatarGetMainhandSpeed
FunctionAvatarGetManaRegen
FunctionAvatarGetNecromancerBloodPool
FunctionAvatarGetOffhandSpeed
FunctionAvatarGetRangedSpeed
FunctionAvatarGetResistances
FunctionAvatarGetUnitList
FunctionAvatarImproveInnateStat
FunctionAvatarIsAbleToMove
FunctionAvatarIsExist


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAvatar CategoryAvatarInfo

На главную