Пользовательские дополнения
На главную
unit.GetPetName( unitId )
Возвращает имя моба-пета игрока. Если персонаж не является петом (который может иметь имя) игрока - возвращается nil. Работает только для мобов.
-- подсистема:
UIState
-- библиотека:
unit
-- объявление:
function GetPetName( unitId )
-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор моба
-- возвращаемые значения:
WString or nil - имя пета или nil, если моб не является петом
-- пример:
if not unit.IsPlayer( unitId ) then
local pet = unit.GetPetName( unitId )
if pet then
LogInfo( "pet: ", debugCommon.FromWString( pet ) )
end
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"
CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryUnitInfo
На главную