Возвращает основные характеристики аватара. Перечисления: INNATE_STAT_.../"ENUM_InnateStats_...".
Производные характеристики (N, K) описаны в CharacterStatistics.
Если для характеристики нет производной K, то secondaryK равна нулю. Для характеристики INNATE_STAT_MIGHT обе производные характеристики взаимоисключающие. То есть, если есть вторая, то первая равна 0 и не учитывается при выводе информации.
-- библиотека: avatar -- объявление: function GetInnateStats() -- параметры: нет -- возвращаемые значения: таблица, индексированная [0..], индексы - значения енума INNATE_STAT_..., поля - таблицы с полями: sysName: string (enum "ENUM_InnateStats_...") - текстовый вариант перечисления base: number(int) - базовое значение характеристики effective: number(int) - эффективное (текущее) значение talents: number(int) - величина изменения от талантов equipment: number(int) - величина изменения от надетых на игрока предметов buffs: number(int) - величина изменения от активных буфов secondary: table - таблица с описанием вторичных характеристик, расчитаных на основе текущей. Поля: current: table - на основе текущего эффективного значения. Поля: N: number(float) - расчитанная величина первой производной характеристики K: number(float) - расчитанная величина второй производной характеристики isLow: boolean - характеристика мала для текущего уровня игрока next: table - на основе следующего, увеличенного на 1 от текущего эффективного значения. Поля: N: number(float) - расчитанная величина первой производной характеристики K: number(float) - расчитанная величина второй производной характеристики isLow: boolean - характеристика мала для текущего уровня игрока -- примеры: local stats = avatar.GetInnateStats() for i = 0, GetTableSize( stats ) - 1 do local stat = stats[i] local base = stat.base local effective = stats.effective local sysName = stat.sysName local scondaryN = stat.secondary.current.N end