Пользовательские дополнения
На главную
avatar.PutAlchemyItemToSlot( itemId, slot )
Положить ингредиент в алхимический слот. После этого прийдёт EVENT_ALCHEMY_ITEM_PLACED. Если передать nil, то слот будет очищен и прийдёт сообщение.
После распределения ингредиентов по всем слотам, можно запустить первичную алхимическую реакцию, используя avatar.DoAlchemyReaction().
-- библиотека
avatar
-- объявление:
function PutAlchemyItemToSlot( itemId, slot )
-- параметры
itemId: ObjectId or nil - идентификатор ингридиента (предмета из инвентаря). nil - очистить слот.
slot: number( int ) - номер барабана (слота)
-- возвращаемые значения
нет
-- пример использования
local itemIds = avatar.GetInventoryIds()
local itemId = itemIds[ invSlot ]
avatar.PutAlchemyItemToSlot( itemId, alchemySlot ) -- положить
avatar.PutAlchemyItemToSlot( nil, alchemySlot ) -- очистить
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryAlchemy"
EventAlchemyCanceled
EventAlchemyFinished
EventAlchemyItemPlaced
EventAlchemyNotAlchemyItem
EventAlchemyNotAvailableResources
EventAlchemyNotEnoughComponents
EventAlchemyReactionFinished
EventAlchemyRecipesChanged
EventAlchemyScoreChanged
EventAlchemyStarted
FunctionAvatarCancelAlchemy
FunctionAvatarCorrectAlchemyDrum
FunctionAvatarDoAlchemyReaction
FunctionAvatarFinishAlchemyReaction
FunctionAvatarGetAlchemyDrumInfo
FunctionAvatarGetAlchemyInfo
FunctionAvatarGetAlchemyMatchedRecipe
FunctionAvatarIsAlchemyComponentsReady
FunctionAvatarIsAlchemyLineAvailable
FunctionAvatarPutAlchemyItemToSlot
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryAvatar
CategoryAlchemy
На главную