Пользовательские дополнения

На главную


Play( self )

Запускает проигрывание звука.

* Если звук уже играется, то функция ничего не делает.

* Если звук еще не загружен, то, после подгрузки, он, плавно увеличивая громкость, проиграется с учетом времени запуска. Ресурс для звука начинает грузиться, когда вызывается common.CreateSound( soundId ), поэтому рекомендуется звук создавать заранее.

-- класс
Sound

-- семантика
function Play( self )

-- входные параметры
нет

-- возвращаемое значение отсутствует

-- пример
sound:Play()

Связанные страницы: "CategoryLuaApi" "CategoryLuaSound"

CategoryLuaSound
FunctionCommonCreateProlongedStateSound
FunctionCommonCreateSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetAddonRelatedSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetStateRelatedSound
FunctionSoundPlay
FunctionSoundStop
Sound2DId


CategoryLuaApi CategoryLuaSound

На главную