Пользовательские дополнения

На главную


GetStateRelatedTexture( name )

Получить текстуру из текущего стейта по ее идентификатору.

-- библиотека:
common

-- объявление:
function GetStateRelatedTexture( name )

-- параметры:
name: string - идентификатор текстуры

-- возвращаемые значения:
TextureId - текстура

-- пример:
local textureId = common.GetStateRelatedTexture( name )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryRelatedResources"

CategoryRelatedResources
FunctionCommonGetAddonRelatedAliasVisObject
FunctionCommonGetAddonRelatedDecal
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupText
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupTexture
FunctionCommonGetAddonRelatedSound
FunctionCommonGetAddonRelatedText
FunctionCommonGetAddonRelatedTexture
FunctionCommonGetAddonRelatedVisObject
FunctionCommonGetStateRelatedAliasVisObject
FunctionCommonGetStateRelatedDecal
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetStateRelatedGroupText
FunctionCommonGetStateRelatedGroupTexture
FunctionCommonGetStateRelatedSound
FunctionCommonGetStateRelatedText
FunctionCommonGetStateRelatedTexture
FunctionCommonGetStateRelatedVisObject
RelatedResources


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryRelatedResources

На главную