Пользовательские дополнения

На главную


astral.GetIslandCollapseTime()

Возвращает информацию о времени сворачивания астрального острова, на котором находится главный игрок. Если игрок не на астральном острове, то возвращает nil.

-- библиотека:
astral

-- объявление:
function GetIslandCollapseTime()

-- параметры:
нет

-- возвращаемые значения:
table or nil - если игрок на астральном острове, то таблица с полями
 durationMs : number (int) - полное время в миллисекундах сворачивания острова
 remainingMs : number (int) - время в миллисекундах оставшееся до сворачивания острова на данный момент

-- пример:
local collapseTime = astral.GetIslandCollapseTime()
if collapseTime then
  local astralIslandLife = collapseTime.remainingMs / collapseTime.durationMs
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryAstralLua"

EventAstralHubChanged
EventAstralIslandChanged
EventAstralIslandTimeChanged
EventAstralObjectDespawned
EventAstralObjectEnabledChanged
EventAstralObjectSpawned
EventAstralWreckLootTaken
FunctionAstralGetHubCenter
FunctionAstralGetHubRadius
FunctionAstralGetIslandCollapseTime
FunctionAstralGetObjectInfo
FunctionAstralGetObjects
FunctionAstralGetUnits


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAstralLua

На главную