Пользовательские дополнения

На главную


avatar.GetEquipmentItemSlot( itemId )

Возвращает слот предмета надетого на главного игрока. Если предмет не надет, то возвращает nil.

См. DRESS_SLOT_....

-- библиотека:
avatar

-- объявление:
function GetEquipmentItemSlot( itemId )

-- параметры:
ObjectId - идентификатор предмета

-- возвращаемые значения:
dressSlot: number (enum) or nil - индекс ячейки в экипировке, см. DRESS_SLOT_... (ссылка выше)

-- пример:
local dressSlot = avatar.GetEquipmentItemSlot( itemId )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryEquipment"

CategoryEquipment
EnumDressResult
EnumDressSlot
EnumItemBinding
EnumItemQuality
EventEquipFailed
EventEquipmentItemChanged
EventEquipmentItemEffect
EventGameItemChanged
EventItemDisabled
EventUnequipFailed
EventUnitEquipmentChanged
FunctionAvatarEquipItem
FunctionAvatarEquipItemToSlot
FunctionAvatarEquipmentUseItem
FunctionAvatarEquipmentUseItemOnPoint
FunctionAvatarGetEquipmentItemSlot
FunctionAvatarGetEquipResult
FunctionAvatarGetItemInfo
FunctionAvatarInventoryDestroyItem
FunctionAvatarPurifyItem
FunctionAvatarSheathNext
FunctionAvatarUnequipItem
FunctionAvatarUnequipItemToSlot
FunctionUnitGetEquipmentItemId
FunctionUnitGetEquipmentItemIds
FunctionUnitGetEquipmentSize
FunctionUnitHasEquipment


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAvatar CategoryEquipment

На главную