Пользовательские дополнения

На главную


EVENT_HANGAR_REPAIR_QUESTION

Приходит информация о требуемом ремонте корабля. Требуется ответ hangar.RepairReply( positive ), чтобы начать или отменить ремонт.

Ремонт происходит тиками одинаковой длительности. Чтобы пропустить определенное количество тиков, игрок должен заплатить определенное количество ресурсов.

-- поля:
tickCountToFullRepair: number (int) - количество тиков до полной починки
maxTickCount: number (int) - количество тиков до всей возможной починки на имеюихся ресурсах
shipRepairPerTick: number (int) - процент корабля, который будет отремонтирован [0..100] за один тик
tickTimeMs: number (int) - время тика в миллисекундах
itemId: ObjectId - идентификатор итема, который нужен и сколько его потратится
itemsPerTick: number (float) - количество предметов, тратящихся за один тик. Может быть дробным. При трате округляется в большую сторону.
totalRepairTime: table - сколько времени займет ремонт на всех имеющихся ресурсах, поля таблицы:
  d, h, m, s - дней, часов, минут, секунд
fullRepairTime: table - сколько времени займет вообще весь ремонт, поля таблицы:
  d, h, m, s - дней, часов, минут, секунд

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryHangar"

EventHangarDevicesReceived
EventHangarProgressReceived
EventHangarRepairProgressReceived
EventHangarRepairQuestion
EventHangarShipsReceived
EventHangarSlotDevicesReceived
EventTransportRenameReply
EventTransportRenameReplyResult
FunctionHangarGetDeviceInfo
FunctionHangarGetDevices
FunctionHangarGetProgress
FunctionHangarGetRandomName
FunctionHangarGetRepairProgress
FunctionHangarGetShipInfo
FunctionHangarGetShips
FunctionHangarGetSlotDevices
FunctionHangarRename
FunctionHangarRepairReply
FunctionHangarReplaceDevice
FunctionHangarSummonShip


CategoryLuaApi CategoryEvent CategoryHangar

На главную