Получить информацию о таланте из базовой таблицы талантов.
-- система: UIState/GameState -- библиотека: avatar -- объявление: function GetBaseTalentInfo( layer, line ) -- параметры: layer: number (int) - номер строки line: number (int) - номер столбца -- возвращаемые значения table / nil - таблица с информацией (nil в случае, если таланта в данной ячейке не существует) canUpdate: boolean - возможно ли изучить/проапдейтить данный талант requiredSpentTP: number (int) - необходиимое количество вложенных очков талантов для изучения данного таланта current: table / nil - информация о текущем ранге таланта (nil, если талант еще не изучен) rank: number (int) - ранг name: WString - имя desc: WString - описание spellId: SpellId / nil - Id ресурса спелла (если есть, иначе nil) abilityId: AbilityId / nil - Id ресурса абилки (если есть, иначе nil) image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки (это поле доступно только для UI) next: table / nil - информация о следующем ранге таланта (nil, если талант изучен максимально) rank: number (int) - ранг name: WString - имя spellId: SpellId / nil - Id ресурса спелла (если доступен, иначе nil) abilityId: AbilityId / nil - Id ресурса абилки (если доступен, иначе nil) desc: WString - описание image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки (это поле доступно только для UI) -- пример local talentInfo = avatar.GetBaseTalentInfo( layer, line )