Пользовательские дополнения

На главную


hangar.GetShipInfo( shipId )

Возвращает информацию по кораблю, находящемуся в ангаре.

-- система:
UIState/GameState
функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI

-- библиотека:
hangar

-- объявление:
function GetShipInfo( shipId )

-- параметры:
shipId: ObjectId  - идентификатор корабля

-- возвращаемые значения -
nil or table - если корабль найден, то таблица с полями:
  id: ObjectId  - идентификатор корабля
  name: WString - имя корабля такого типа
  sysDebugName: string - дебажный идентификатор ресурса
--{ часть таблицы, реализованная только для UI
  image: TextureId - идентификатор иконки корабля такого типа
--}
  isSummoned: boolean - true, если корабль был уже вызван
  mass: number(int) - масса корабля без устройств

-- пример:
local ships = hangar.GetShips()
if ships then
  for i, shipId in ships do
    local shipInfo = hangar.GetShipInfo( shipId )
    if shipInfo then
      local name = shipInfo.name
    end
  end
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryHangar"

EventHangarDevicesReceived
EventHangarProgressReceived
EventHangarRepairProgressReceived
EventHangarRepairQuestion
EventHangarShipsReceived
EventHangarSlotDevicesReceived
EventTransportRenameReply
EventTransportRenameReplyResult
FunctionHangarGetDeviceInfo
FunctionHangarGetDevices
FunctionHangarGetProgress
FunctionHangarGetRandomName
FunctionHangarGetRepairProgress
FunctionHangarGetShipInfo
FunctionHangarGetShips
FunctionHangarGetSlotDevices
FunctionHangarRename
FunctionHangarRepairReply
FunctionHangarReplaceDevice
FunctionHangarSummonShip


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryHangar

На главную