Пользовательские дополнения
На главную
unit.GetFaction( unitId )
Получить фракцию юнита.
-- библиотека:
unit
-- объявление:
function GetFaction( unitId )
-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита
-- возвращаемые значения:
table - описание фракции, поля:
isSame: boolean - true, если объект той же фракции, что и игрок;
isFriend: boolean - true, если объект из дружественной фракции (или из фракции игрока);
isPassive: boolean - true, если объект нейтрален и сам не нападает;
name: WString - локализованное имя фракции.
sysName: string - имя фракции для скрипта
-- пример:
local faction = unit.GetFaction( unitId )
if not faction.isFriend then
LogInfo( "Enemy from ", debugCommon.FromWString( faction.name ), "!!!" )
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"
CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryUnitInfo
На главную