Пользовательские дополнения
На главную
unit.IsAggressive( unitId )
Возвращает true, если юнит агрессивен по отношению к главному игроку.
-- библиотека:
unit
-- объявление:
function IsAggressive( unitId )
-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита
-- возвращаемые значения:
boolean - true - юнит агрессивен по отношению к главному игроку
-- пример:
local isAggressive = unit.IsAggressive( unitId )
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"
CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryUnitInfo
На главную