Пользовательские дополнения
На главную
unit.IsDead( unitId )
Возвращает информацию о статусе смерти юнита (мертв да/нет).
-- библиотека:
unit
-- объявление:
function IsDead( unitId )
-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита
-- возвращаемые значения:
dead: boolean
-- пример:
unit.IsDead( unitId )
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryDeath"
EventCallSparkCostChanged
EventCallSparkFailed
EventReadyForFinallyRespawn
EventRespawnFromGraveyard
EventRespawnStarted
EventUnitDeadChanged
FunctionAvatarCallSpark
FunctionAvatarFinallyRespawn
FunctionAvatarGetSparkCost
FunctionAvatarGetSparkReturnDelay
FunctionAvatarGetTimeAfterRespawn
FunctionAvatarIsInRespawn
FunctionAvatarIsReadyForFinallyRespawn
FunctionAvatarRespawn
FunctionUnitIsDead
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryDeath
На главную