Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetHealth( unitId )

Возвращает информацию о здоровье персонажа. В случае, если значения полей неизвестны, они возвращаются как nil.

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetHealth( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
table, поля:
health: number (int) or nil - текущее здоровье юнита для дружественных целей(аватар, группа), в остальных случаях присылается nil
maxHealth: number (int) or nil - максимальное здоровье юнита для дружественных целей(аватар, группа), в остальных случаях присылается nil
percents: number (int) or nil - процент текущего здоровья от максимального

-- пример:
unit.GetHealth( unitId )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryHealth"

CategoryHealth
EventAstralUnitHealthPercentageChanged
EventUnitHealthChanged
EventUnitHealthPercentageChanged
EventUnitWoundsComplexityChanged
FunctionAstralUnitGetHealthLevel
FunctionUnitGetHealth
FunctionUnitGetHealthPercentage
FunctionUnitGetWoundsComplexity


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryHealth

На главную