Пользовательские дополнения
На главную
EVENT_EMOTE_TEXT
Событие, которое приходит, если для эмоции в базе есть соответствующее текстовое описание.
-- поля
id: ObjectId (not nil) - от кого пришло сообщение
targetId: ObjectId - цель сообщения или nil
text: WString - текстовое сообщение из базы (форматированный текст), в зависимости от наличия/отсутствия цели приходит соответствующий вариант (т.е. подразумевающий цель или нет)
isAlive: boolean - жив игрок (может действовать) или нет (мертв или в числилище)
Связанные события и функции:
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryChat"
EnumAccessionResult
EnumChatFailedType
EventCantSendChatByDelay
EventChatAvatarMuted
EventChatMessage
EventChatMessageRejected
EventChatNamedError
EventChatUnreadableMessage
EventCustomEmote
EventEmoteText
EventPlayedCommandResponse
EventSlashCommandFailed
EventSlashCommandPrefixChanged
EventUnknownSlashCommand
EventWhisperFailed
FunctionGroupChatChannel
FunctionGroupChatParty
FunctionGroupChatSay
FunctionGroupChatWhisper
FunctionGroupChatYell
FunctionMissionClearChatInput
FunctionMissionGetChatInput
FunctionMissionGetChatInputSimilarCommands
FunctionMissionRunChatInput
FunctionMissionSetChatInputText
FunctionMissionSetChatInputType
MissionSlashCommands
CategoryLuaApi
CategoryEvent
CategoryChat
На главную