Пользовательские дополнения

На главную


object.AttachVisibleObject( objectId, index, visObjectOrAliasId, position, directionAnchorObjId )

Привязывает визуальный эффект к интерактивному объекту по индексу.

Новый эффект удаляет имеющийся эффект по тому же индексу.

Замечание. Для удобства вместо числовых индексов рекомендуется определять мнемонические константы (задаются самими дизайнерами).

Также можно установить относительную позицию объекта по вертикали с помощью параметра position: ATTACHED_OBJECT_POS_...

-- система:
UIState

-- библиотека
object

-- объявление
function AttachVisibleObject( objectId, index, visObjectOrAliasId, position, directionAnchorObjId )

-- параметры
objectId: ObjectId (not nil) - идентификатор объекта
index: number (enum VIS_OBJ_XXX) - индекс эффекта в списке приаттаченных эффектов
visObjectOrAliasId: VisObjectId / AliasVisObjectId / nil - идентификатор визуального объекта (эффекта) или его обвязки, если передан nil, то убираем объект по этому индексу
position: number( enum ATTACHED_OBJECT_POS_...) / nil - позиция объекта по вертикали относительно хозяина
directionAnchorObjId: ObjectId - при наличии объекта-якоря направления эффект разворачивается по нему, иначе - по умолчанию - по направлению к игроку

-- возвращаемые значения
нет

-- пример использования

-- Вывести восклицательный знак над головой NPC
visObj = common.GetAddonRelatedVisObject( "QUEST_MARK_READY_TO_GIVE" )
object.AttachVisibleObject( objectId, VIS_OBJ_QUEST_MARK, visObj, ATTACHED_OBJECT_POS_UP, nil )

if isReadyToAccept then
  -- Вывести вопросительный знак над головой NPC (восклицательный удалится)
  local visObj = common.GetAddonRelatedVisObject( "QUEST_MARK_READY_TO_ACCEPT" )
  object.AttachVisibleObject( objectId, VIS_OBJ_QUEST_MARK, visObj, ATTACHED_OBJECT_POS_UP, nil )
end

Связанные страницы: "CategoryLuaApi" "CategoryObject"

EnumVendor
EventCannotAttachWidget3D
EventObjectDetectFinished
EventObjectDetectorListChanged
EventObjectDetectStarted
EventPickObject
EventProjectedObjectChanged
EventQuestMarkUpdated
EventSecretFinisherStatusChanged
FunctionAvatarEnableClientDetector
FunctionAvatarGetDetectedObjects
FunctionAvatarIsClientDetectorEnabled
FunctionObjectAddToProjected
FunctionObjectAttachVisibleObject
FunctionObjectAttachWidget2D
FunctionObjectAttachWidget3D
FunctionObjectDetachWidget2D
FunctionObjectDetachWidget3D
FunctionObjectGetDetectors
FunctionObjectGetInteractorInfo
FunctionObjectGetName
FunctionObjectGetPos
FunctionObjectGetProjectedInfo
FunctionObjectGetQuestMark
FunctionObjectGetWorldSecrets
FunctionObjectHasOnlyRepeatableQuests
FunctionObjectHasQuest
FunctionObjectHasWorldSecret
FunctionObjectHighlight
FunctionObjectIsAstralUnit
FunctionObjectIsDevice
FunctionObjectIsExist
FunctionObjectIsInUsageRange
FunctionObjectIsTransport
FunctionObjectIsUnit
FunctionObjectIsUsable
FunctionObjectIsVendor
FunctionObjectRemoveFromProjected
FunctionObjectSetControl3DForProjected
FunctionObjectSetCutTerrainArea
FunctionObjectUse


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryObject CategoryVisObjectId

На главную