Получить описание задания.
Так же смотрите типы квестов в QUEST_TYPE_....
Для получения информации о карте goalLocation и returnLocation, см. сartographer.GetQuestGeodata( questId, zonesMapId ).
-- библиотека: avatar -- объявление: function GetQuestInfo( questId ) -- параметры: questId: QuestId -- идентификатор задания. -- возвращаемое значение: таблица с описанием задания или nil, если информация не получена. -- поля таблицы: id: QuestId -- идентификатор ресурса задания. name: WString -- название задания debugName: String -- отладочное имя квеста (имя файла) level: number(int) -- уровень квеста isHideLevel: boolean - если true, то не нужно показывать уровень квеста в интерфейсе goal: WString -- цель задания startText: WString -- текст при выдаче задания checkText: WString -- текст при проверке готово ли к сдаче задание finishText: WString -- текст при завершение задания kickText: WString -- текст при провале задания plotLine: string - имя квестовой цепочки (нелокализованная строка для внутреннего употребления) shared: boolean - можно ли поделиться данным заданием с другими игроками (не автоматически, а именно самому) canCancel:boolean - true, если задание можно отменить type: number(enum QUEST_TYPE_...) - тип квеста isPvP: boolean - true, если задание даётся для PvP isInSecretSequence: boolean - true, если задание входит в какую-либо линейку заданий, открывающих тайны мира isTutorial: boolean - true, если задание предназначено для обучения isRepeatable: boolean - true, если задание можно выполнить повторно через некоторое время canRepeat: boolean - true, если повторно выполняемое задание можно выполнить ещё раз сейчас repeatPeriod: number(integer) - период в днях, через который можно выполнять повторно выполняемые задания. 0, если можно повторно выполнять сразу или вообще нельзя повторно выполнять (см. isRepeatable) isSecret: boolean - true, если это главное задание тайны мира zoneName: WString - имя зоны, которой принадлежит квест zonesMapId: ObjectId or nil - идентификатор интерфейсной карты задания (если не произошло ошибки) goalLocation: QuestLocation or nil - если задана, то точка цели квеста. Описанние см. ниже. returnLocation: QuestLocation or nil - если задана, то точка сдачи квеста. Описанние см. ниже. additionalLocations: table of QuestLocation - индексированный с 0 список QuestLocation с информацией о дополнительных целевых точках. Описанние см. ниже.
QuestLocation описывает одну точку на карте. Таблица с полями.
zonesMapId: ObjectId - идентификатор интерфейсной карты зоны точки position: GamePosition - координаты точки
Пример:
local info = avatar.GetQuestInfo( questId ) if info then сommon.LogInfo( "Quest level: "..info.level ); сommon.LogInfo( "Quest name: "..info.name ); сommon.LogInfo( "Quest goal: "..info.goal ); end