Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetFairyInfo( unitId )

Возвращает информацию о фее. Наличие фей можно определить по флагу isExist.

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetFairyInfo( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
table or nil - если информация найдена, то таблица:

  isExist: boolean - true, если фея у игрока есть

  name: WString - имя феи
  description: WString - описание феи

  rank: number (int) - ранг феи
  level: number (int) - уровень феи
  experience: number (int) - опыт феи
  levelExperience: number (int) - опыт феи, необходимый для достижения этого уровня
  nextLevelExperience: number (int) - опыт феи, необходимый для достижения следующего уровня

  isHungry: boolean - голодна ли фея
  favour: number (integer) - благосклонность феи
  remainingMs: number (int) / nil - время в миллисекундах, которое фея будет сыта (это поле отсуствует если фея голодна)
  isAutoFeed: boolean - включено ли автоматическое воскуривание благовоний

  healthBonus: number (int) - бонус, который фея дает к жизни
  manaBonus: number (int) - бонус, который фея дает к мане
  bonusStat: number (enum INNATE_STAT_...) - бонусная характеристика персонажа
  bonusStatValue: number (integer) - значение бонуса для характеристики персонажа

-- пример:
unit.GetFairyInfo( unitId )

См. EnumsInnateStats.

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryFairy"

EventUnitFairyChanged
FunctionAvatarGetFairyMechanicsInfo
FunctionAvatarSetFairyAutoFeed
FunctionAvatarSetFairyBonusStat
FunctionUnitGetFairyInfo
FunctionUnitGetFairyZodiacSignInfo


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryFairy

На главную