Пользовательские дополнения
На главную
mount.IsStableExist()
Возвращает true, если у главного игрока есть конюшня.
-- библиотека:
mount
-- объявление:
function IsStableExist()
-- параметры:
нет
-- возвращаемые значения:
boolean - true, если у главного игрока есть конюшня
-- пример:
if mount.IsStableExist() then
local activeId = mount.GetActive()
if activeId then
local mountInfo = mount.GetInfo( activeId )
if mountInfo then
local maxTimeMs = mountInfo.satiationMs
local currentTimeMs = mount.GetActiveSatiation()
end
end
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryMount"
EventActiveMountChanged
EventStableFoodCountChanged
EventStableMountAdded
EventStableMountChanged
EventStableMountRemoved
EventStableMountsChanged
EventStableSlotsCountChanged
EventUnitMountHealthChanged
FunctionAvatarBindMountToActionPanel
FunctionMissionSetMountScene
FunctionMountDismiss
FunctionMountDismount
FunctionMountFeed
FunctionMountGetActive
FunctionMountGetActiveSatiation
FunctionMountGetInfo
FunctionMountGetMounts
FunctionMountGetStableInfo
FunctionMountGetUnitMountHealth
FunctionMountGetValuedObject
FunctionMountIsMountExist
FunctionMountIsStableExist
FunctionMountRide
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryMount
На главную