Пользовательские дополнения
На главную
avatar.BindSpellToActionPanel( spellId, index )
Привязывает умение из книги умений к слоту экшен панели.
При получении новых умений той же цепочки, но больших уровней, если новый уровень вытесняет старый уровень умения, все привязки старых умений в панели заменяются на новые. Если умение нового уровня добавляется к старым умениям без вытеснения, то заменяется привязка к первому слоту умения наибольшего имеющегося в панели уровня.
Кроме того, имеется механизм автоматической привязки умений. Если у ресурса умения прописано поле DefaultAction, то, при получении этого умения '''первого''' уровня, оно автоматически привяжется к заданному слоту, если он пуст.
Состояние панели сразу сохраняется в Personal/user.cfg. При входе в игру состояние панели восстанавливается. Восстановление можно отключить используя глобальную переменную [:DebugGame#head-0b2a7b310dbb423db644652c70a9638e03d13671:load_action_panel]. В этом случае умения привяжутся на панели автоматически (будут привязаны все умения, а не только первых уровней).
-- библиотека
avatar
-- объявление:
function BindSpellToActionPanel( spellId, index )
-- параметры
spellId: SpellId - Id умения, привязываемого к слоту
index: number (int) - индекс слота от 0 до max
-- возвращаемые значения
нет
-- пример использования
local spellbook = avatar.GetSpellBook()
local spellId = spellbook[0]
BindSpellToActionPanel( spellId, 0 )
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryAction"
EnumActionFailCause
EnumActionResultSpecial
EventActionFailedExploit
EventActionFailedOther
EventActionFailedSpell
EventActionPanelChanged
EventActionPanelElementChanged
EventActionPanelElementEffect
EventActionProcessTerminated
EventActionProgressFinish
EventActionProgressFreeze
EventActionProgressStart
EventActionProgressUpdate
EventActionResultEffect
EventActionResultSpecialSpell
EventAEMarkPointClicked
EventAttackResult
EventAvatarCombatStatusChanged
EventAvatarExperienceChanged
EventAvatarExperienceGained
EventAvatarExperienceLost
EventAvatarRestedExperienceChanged
EventClientMessage
EventContextActionPointStarted
EventContextActionsChanged
EventEquipmentItemChanged
EventExploitResultCustom
EventHealingReceived
EventLootMark
EventTakeItemsFailed
FunctionAvatarBindItemToActionPanel
FunctionAvatarBindMountToActionPanel
FunctionAvatarBindSpellToActionPanel
FunctionAvatarGetActionInfo
FunctionAvatarGetAttackResult
FunctionAvatarGetContextActions
FunctionAvatarGetMaxActionCount
FunctionAvatarGetPetAggroMode
FunctionAvatarGetPetMoveMode
FunctionAvatarIsPetInCombat
FunctionAvatarPetAttack
FunctionAvatarSetPetAggroMode
FunctionAvatarSetPetMoveMode
FunctionAvatarStopCasting
FunctionAvatarUnBindFromActionPanel
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryAction
CategoryAvatar
На главную