Пользовательские дополнения
На главную
common.CreateSound( soundId )
Создает и возвращает объект, работающий с двухмерным звуком.
'''Внимание''' по-умолчанию звук не играет - чтобы он играл нужно вызвать функцию sound:Play()
-- библиотека:
common
-- объявление:
function CreateSound( soundId )
-- параметры:
soundId: Sound2DId - Id требуемого звука
-- возвращаемые значения:
Sound or nil - новый экземпляр Sound или nil в случае ошибки/режима без звука
-- пример:
local soundId = common.GetAddonRelatedSound( name )
sound = common.CreateSound( soundId )
if sound then
sound:Play()
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryLuaSound"
CategoryLuaSound
FunctionCommonCreateProlongedStateSound
FunctionCommonCreateSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetAddonRelatedSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetStateRelatedSound
FunctionSoundPlay
FunctionSoundStop
Sound2DId
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryLuaSound
На главную