Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека avatar -- объявление: function GetSkillInfo( id ) -- параметры id: SkillId - Id умения (скила) -- возвращаемые значения nil, если такого умения нет table, если действие в слоте есть -- поля возвращаемой таблицы id: SkillId - Id ресурса умения type: number (enum CRAFTING_SKILL_...) - тип скилла (какие компоненты входят в рецепт, какого типа игра и т.п.) score: number( int ) or nil - уровень скила. nil, если сил не изучен игроком name: WString - название description: WString - описание sysName: string - внутреннее название скила sysDebugName: string - внутреннее дебажно имя скила (в данный момент путь к файлу) --{ часть таблицы, реализованная только для UI image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки умения --} -- пример использования local skills = avatar.GetSkills() for i = 0, GetTableSize( skills ) - 1 do local skillInfo = avatar.GetSkillInfo( skills[ i ] ) if skillInfo then common.LogInfo( debugCommon.FromWString( skillInfo.name ) ) end end
Enum CRAFTING_SKILL_...
CRAFTING_SKILL_UNKNOWN - неизвестный тип. CRAFTING_SKILL_ALCHEMY - по типу алхимии. Компоненты крафта - алхимические компоненты предмета. CRAFTING_SKILL_ARMOR_CRAFT - по типу создания брони. Компоненты - обычные предметы.