Пользовательские дополнения

На главную


mount.GetUnitMountHealth( unitId )

Возвращает информацию о здоровье используемого ездового животного игрока.

-- библиотека:
mount

-- объявление:
function GetUnitMountHealth( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита

-- возвращаемые значения -
table or nil - если есть маунт, то таблица с полями:
  health: number (integer) - здоровье
  healthLimit: number (integer) - максимум здоровье

-- пример:
local mountInfo = mount.GetUnitMountHealth( unitId )
if mountInfo then
  local healthLevel = mountInfo.health / mountInfo.healthLimit
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryMount"

EventActiveMountChanged
EventStableFoodCountChanged
EventStableMountAdded
EventStableMountChanged
EventStableMountRemoved
EventStableMountsChanged
EventStableSlotsCountChanged
EventUnitMountHealthChanged
FunctionAvatarBindMountToActionPanel
FunctionMissionSetMountScene
FunctionMountDismiss
FunctionMountDismount
FunctionMountFeed
FunctionMountGetActive
FunctionMountGetActiveSatiation
FunctionMountGetInfo
FunctionMountGetMounts
FunctionMountGetStableInfo
FunctionMountGetUnitMountHealth
FunctionMountGetValuedObject
FunctionMountIsMountExist
FunctionMountIsStableExist
FunctionMountRide


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryMount

На главную