Пользовательские дополнения

На главную


objects.GetTrackInfo( trackId )

Возвращает описание "отслеживаемого" объекта - Track - в зоне игрока. Такие объекты, например, могут обозначть хорунжего или т.п.

См. GamePosition - позиция объекта.

-- система:
UIState - расширенная информация, GameState - базовая информация

-- библиотека:
objects

-- объявление:
function GetTrackInfo( trackId )

-- параметры:
objectId: ObjectId (not nil) - идентификатор Track-а

-- возвращаемые значения:
table or nil - описание объекта. Таблица (если объект найден) с полями:
  id: ObjectId - идентификатор объекта
  text: WString - описание объекта. Может быть шаблоном строки
  playerName: WString - имя объекта (например, игрока)
  position or nil: GamePosition - координаты объекта, если можно получить
  durationMs: number (integer) - сколько миллисекунд полностью длится отслеживание
  remainingMs: number (integer) - сколько миллисекунд осталось до окончания отслеживания

  {Часть, доступная только в UI:}
  image: TextureId or nil - текстура с иконкой объекта

-- пример:
local trackInfo = objects.GetTrackInfo( trackId )
if trackInfo then
  local valuedText = common.CreateValuedText()
  valuedText:SetFormat( trackInfo.text )
  valuedText:SetVal( "name", trackInfo.playerName )
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryObjects"

CategoryObjects
EventTrackAdded
EventTrackPosChanged
EventTrackRemoved
FunctionObjectsGetTrackInfo
FunctionObjectsGetTracks


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryObjects

На главную