Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetZonesMapId( unitId )

Возвращает Id интерфейсной карты зоны, на которой находится игрок. Работает только для главного игрока, членов его группы и рейда, а так же для игроков, задетекченных детекторами, если такие есть.

Подробную информацию о карте см. в cartographer.GetZonesMapInfo( zonesMapId ).

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetZonesMapId( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
ObjectId or nil - Id интерфейсной карты, если карта игрока найдена

-- пример:
local zonesMapId = unit.GetZonesMapId( playerId )
if zonesMapId then
  local zonesMapInfo = cartographer.GetZonesMapInfo( zonesMapId )
  if zonesMapInfo then
    wtMap:SetBackgroundTexture( zonesMapInfo.texture )
  end
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"

CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryCartographer

На главную