Возвращает описание "отслеживаемого" объекта - Track - в зоне игрока. Такие объекты, например, могут обозначть хорунжего или т.п.
См. GamePosition - позиция объекта.
-- система: UIState - расширенная информация, GameState - базовая информация -- библиотека: objects -- объявление: function GetTrackInfo( trackId ) -- параметры: objectId: ObjectId (not nil) - идентификатор Track-а -- возвращаемые значения: table or nil - описание объекта. Таблица (если объект найден) с полями: id: ObjectId - идентификатор объекта text: WString - описание объекта. Может быть шаблоном строки playerName: WString - имя объекта (например, игрока) position or nil: GamePosition - координаты объекта, если можно получить durationMs: number (integer) - сколько миллисекунд полностью длится отслеживание remainingMs: number (integer) - сколько миллисекунд осталось до окончания отслеживания {Часть, доступная только в UI:} image: TextureId or nil - текстура с иконкой объекта -- пример: local trackInfo = objects.GetTrackInfo( trackId ) if trackInfo then local valuedText = common.CreateValuedText() valuedText:SetFormat( trackInfo.text ) valuedText:SetVal( "name", trackInfo.playerName ) end