Возвращает описание баннера ItemMall-а.
Баннеры бывают трёх типов - enum BANNER_TYPE_...:
BANNER_TYPE_ITEM BANNER_TYPE_CATEGORY BANNER_TYPE_STATUS
Если информация для баннера еще не была запрошена с помощью itemMall.RequestBanner(id), то rootCategoryId, subCategoryId, itemId равны nil.
Если информация была запрошена и получено, то для каждого типа можно получить только определённые rootCategoryId, subCategoryId, itemId:
* BANNER_TYPE_ITEM - rootCategoryId, subCategoryId, itemId не nil, а указывают на соответствующие объекты.
* BANNER_TYPE_CATEGORY - rootCategoryId, subCategoryId не nil, а itemId == nil.
* BANNER_TYPE_STATUS - subCategoryId не nil (но она не показывается в списке обычных итеммольных подкатегорий), а rootCategoryId, itemId == nil.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека itemMall -- объявление: function GetBannerInfo( id ) -- параметры id: ObjectId - Id баннера -- возвращаемые значения nil, если категория не найдена по идентификатору, или table: id: ObjectId - Id баннера type: number( enum BANNER_TYPE_... ) - тип баннера description: WString - описание --{ часть таблицы, реализованная только для UI image: TextureId or nil - идентификатор текстуры баннера --} rootCategoryId: ObjectId or nil - идентификатор корневой категории рекламируемого товара subCategoryId: ObjectId or nil - идентификатор подкатегории рекламируемого товара itemId: ObjectId or nil - идентификатор рекламируемого товара
-- пример использования local bannerInfo = itemMall.GetBannerInfo( id ) if bannerInfo then local image = bannerInfo.image end