Пользовательские дополнения

На главную


avatar.GetItemInfo( itemId )

Возвращает таблицу с информацией о предмете.

-- система:
UIState - расширенная информация, GameState - базовая информация

-- библиотека:
avatar

-- объявление:
function GetItemInfo( itemId )

-- параметры:
itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета

-- возвращаемые значения:
table - таблица с информацией о предмете или nil (в случае ошибок)
поля:
  itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета
  dressSlot: number (enum) - слот одежды или оружия, если предмет надевается: DRESS_SLOT_XXXX
  name: WString - название предмета
  description: WString - описание предмета
  className: WString - название класса предмета
  sysName: string - специальные интерфейсные особенности предмета. В частности, для сумок - это их внешний вид, включая распределение слотов. Для сумок-хранилищ предлагается использовать ту же схему.

  stackCount: number (int) - количество предметов в пачке
  overallStackCount: number (int) - количество всех предметов во всех пачках (или по одному), имеющихся у игрока. Предметы идентифицируются по ресурсу.

  canDrop: boolean - true, если можно выкинуть предмет из инвентаря
  canCreateAuction: boolean - true, если можно выставить такой предмет на аукцион

  sellPrice: number (int) - цена предмета при продаже текущему торговцу (или по-умолчанию)
  buyPrice: number (int) - цена предмета при покупке у текущего торговца (или по-умолчанию равна базовой цене, не из buyback-а и secondhand-а)
  basePrice: number (int) - базовая цена предмета по умолчанию. Используется, например, для расчета стоимости аукциона
  isItemMallSellable: boolean - возможно ли продать предмет в Item Mall
  itemMallType: number (enum ENUM_ITEMMALL_ITEM_...) - тип итеммольного предмета

  level: number (int) - уровень предмета

  requiredLevel: number (int) - уровень персонажа, необходимый для ношения предмета
  requiredReputationLevel: number (enum REPUTATION_LEVEL_...) - уровнь репутации, необходимый для покупки предмета
  requiredHonorRank: number (enum HONOR_RANK_...) - ранг хонора, необходимый для покупки предмета
  disassemblingScore: number (int) - уровень умения "дизассемблинга", необходимый для разборки предмета

  quality: number (enum ITEM_QUALITY_...) - качество предмета
  categoryId: ItemCategoryId or nil - идентификатор ресурса категории предмета, если есть

  isUsable: boolean - возможно ли использование предмета, значение поля недействительно для предметов во время лута (всегда false)
  isPointed: boolean - для используемых предметов признак того, что их надо использовать на точку местности
  isQuestOperator: boolean - имеются ли у предмета квесты. Действительно только для имеющихся у игрока предметов.
  isQuestRelated: boolean - является ли предмета квестовым (нужен для завершения или использования в квесте). Действительно только для имеющихся у игрока предметов.
  isWeapon: boolean - является ли предмет оружием
  isGuildCreator: boolean - является ли предмет предметом для создания гильдии
  isDepositeBoxAccessor: boolean - является ли предмет мобильным доступом к хранилищу

  spellId: SpellId / nil - Id ресурса привязанного к предмету спелла (или nil, если спелла нет). Получить описание - avatar.GetSpellInfo( spellId )

  counterCount: number(int) - количество "зарядов" в предмете
  counterLimit: number(int) - предельное количество "зарядов" в предмете

  craftingSkillIds: table of SkillId / nil - индексированный с 0 список идентификаторов ресурсов скиллов крафтинга, для которых используется предмет (или nil, если в крафтинге не участвует). Получить описание - avatar.GetSkillInfo( craftingSkillId )
  craftingComponents: Table of ComponentPropertyId - таблица (начиная с 0) Id ресурсов компонент крафтинга, если предмет участвует в крафтинге (в данный момент только для алхимии). Может не иметь компонент, если крафтинг их не использует (например armorCraft). Описание - avatar.GetComponentInfo( componentId )

  runeId: ObjectId / nil - id руны, вставленной в предмет, если такая есть (иначе nil)

  canInsertRune: boolean - можно ли вставлять руну в этот предмет

  runeInstrumentInfo: table / nil - информация об инструменте, если предмет является инструментом (иначе nil)
    isCombiner: boolean - является ли инструментом для соединения рун
    isExtractor: boolean - является ли инструментом для вытаскивания рун из итемов
    isRuneSlotMaker: boolean - является ли инструментом для создания слотов для рун

  runeInfo: table / nil - информация о руне, если предмет является руной (иначе nil)
    runeLevel: number(int) - уровень руны
    zodiacSignName: WString - название знака зодиака руны
    zodiacSignDescription: WString - описание знака зодиака руны
    offensiveBonus: number - на какой процент увеличивается атака, благодаря руне
    defensiveBonus: number - на какой процент увеличивается защита, благодаря руне

  runeSlot: table or nil - информация о слоте для руны, если он есть
    minLevel: number(int) - минимальный уровень руны, которую можно поместить в слот
    maxLevel: number(int) - максимальный уровень руны, которую можно поместить в слот

  isBoxKey: boolean - является ли предмет ключем от сундучка
  boxInfo: table / nil - информация о сундучке, если предмет таковым является (иначе nil)
    isBoxLocked: boolean - закрыт ли сундучок

  foragingInfo: table or nil - информация об инструменте или предмете фуражирования
    isInstrument: boolean - это инструмент фуражирования
    skillId: SkillId - идентификатор ресурса скила, который использует этот инструмент

  disassemblerInfo: table / nil - информация об инструменте для дизассемблинга, если предмет таковым является (иначе nil)
    slots: table - список слотов одежды, которые можно разломать данным предметом
      индексация [0..],
      значения: number (enum DRESS_SLOT_...)
    classes: table - список названий классов предметов, которые можно разломать данным предметом
      индексация [0..],
      значения: WString

  isBound: boolean - привязан ли итем к аватару
  binding: number (enum ITEM_BINDING_...) - тип привязки итема к аватару
  bindDescription: WString or nil - специальный вопрос, задаваемый перед привязыванием предмета

  isCursed: boolean - проклят ли предмет
  isPurifier: boolean - является ли инструментом для снятия проклятия

  debugClassFileName: string - путь к файлу описания класса предмета (отладочная информация)
  debugInstanceFileName: string - путь к файлу описания предмета (отладочная информация)
  bonus: table - информация о бонусах, даваемых предметом, содержит таблицы:
   innateStats: table - бонус к основным характеристикам персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetInnateStats, но поля base и effective содержат одинаковые значения

   resistances: table - бонус к сопротивляемостям персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetResistances, но поля base и effective содержат одинаковые значения

   misc: table - различные бонусы, поля:
    armor: number (int) - результирующая броня
    armorBonus: number (int) - бонус к базовому значению брони
    minDamage: number (int)
    maxDamage: number (int)
    weaponSpeed: number (float)
    spellPower: number (int) - например, для волшебных палочек

Часть, доступная только в UI:
  icon: TextureId - текстура с иконкой предмета

-- пример:
avatar.GetItemInfo( itemId )

Константы слотов одежды: DRESS_SLOT_....

Константы качества предмета: ITEM_QUALITY_....

Константы типа привязки предмета к аватару: ITEM_BINDING_....

Константы уровней репутации: REPUTATION_LEVEL_....

Константы рангов хонора: HONOR_RANK_....

Бонус к основным характеристикам персонажа: avatar.GetInnateStats.

Бонус к сопротивляемостям персонажа: avatar.GetResistances.

Типы итеммольных предметов: ENUM_ITEMMALL_ITEM_....

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryInventory"

CategoryInventory
EnumBoxOperationResult
EnumDressResult
EnumDressSlot
EnumItemBinding
EnumItemmallItem
EventBoxOperationResult
EventEquipFailed
EventGameItemChanged
EventInventoryChanged
EventInventoryItemAdded
EventInventoryItemChanged
EventInventoryItemEffect
EventInventoryItemRemoved
EventInventorySizeChanged
EventItemDisabled
EventItemLost
EventItemQuestsReceived
EventItemReceived
EventUnequipFailed
FunctionAvatarEquipItem
FunctionAvatarEquipItemToSlot
FunctionAvatarGetEquipResult
FunctionAvatarGetInventoryBagItemId
FunctionAvatarGetInventoryItemId
FunctionAvatarGetInventoryItemIds
FunctionAvatarGetInventoryItemSlot
FunctionAvatarGetInventorySize
FunctionAvatarGetItemCategoryInfo
FunctionAvatarGetItemChildCategories
FunctionAvatarGetItemRootCategories
FunctionAvatarGetRuneSlotMakerInfo
FunctionAvatarInventoryCanPlaceItemToSlot
FunctionAvatarInventoryDestroyItem
FunctionAvatarInventoryGetBaseBagSlotCount
FunctionAvatarInventoryGetItemPocket
FunctionAvatarInventoryGetPocketIndexBySlot
FunctionAvatarInventoryGetPocketInfo
FunctionAvatarInventoryGetPocketsCount
FunctionAvatarInventoryMoveItem
FunctionAvatarInventorySplitItem
FunctionAvatarInventoryUseItem
FunctionAvatarInventoryUseItemOnPoint
FunctionAvatarIsEquipmentSlotEnabledForActions
FunctionAvatarIsInventorySlotEnabledForActions
FunctionAvatarOpenLockedBox
FunctionAvatarOpenUnlockedBox
FunctionAvatarRequestItemQuests
FunctionAvatarUnequipItemToSlot
ItemCategoryId

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryEquipment"

CategoryEquipment
EnumDressResult
EnumDressSlot
EnumItemBinding
EnumItemQuality
EventEquipFailed
EventEquipmentItemChanged
EventEquipmentItemEffect
EventGameItemChanged
EventItemDisabled
EventUnequipFailed
EventUnitEquipmentChanged
FunctionAvatarEquipItem
FunctionAvatarEquipItemToSlot
FunctionAvatarEquipmentUseItem
FunctionAvatarEquipmentUseItemOnPoint
FunctionAvatarGetEquipmentItemSlot
FunctionAvatarGetEquipResult
FunctionAvatarGetItemInfo
FunctionAvatarInventoryDestroyItem
FunctionAvatarPurifyItem
FunctionAvatarSheathNext
FunctionAvatarUnequipItem
FunctionAvatarUnequipItemToSlot
FunctionUnitGetEquipmentItemId
FunctionUnitGetEquipmentItemIds
FunctionUnitGetEquipmentSize
FunctionUnitHasEquipment


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAvatar CategoryEquipment CategoryRune

На главную