Пользовательские дополнения
На главную
group.CanInvite()
Возвращает true, если игрок может приглашать в группу других игроков.
-- библиотека:
group
-- объявление:
function CanInvite()
-- параметры:
нет
-- возвращаемое значение
boolean - может ли игрок приглашать в группу
-- пример:
local canInvite = group.CanInvite()
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryGroup"
EnumGroupInviteFailed
EnumGroupKickFailed
EnumGroupMemberState
EventAvatarItemTakenByGroupmate
EventAvatarMoneyTakenByGroupmate
EventGroupAcceptError
EventGroupAppeared
EventGroupChanged
EventGroupDecline
EventGroupDeclineBusy
EventGroupDeclineIgnored
EventGroupDisappeared
EventGroupInvite
EventGroupInviteFailed
EventGroupKickFailed
EventGroupMemberAdded
EventGroupMemberRemoved
EventTeleportOfferRequest
FunctionAvatarTeleportOfferReply
FunctionGroupAccept
FunctionGroupCanInvite
FunctionGroupChatChannel
FunctionGroupChatParty
FunctionGroupChatSay
FunctionGroupChatWhisper
FunctionGroupChatYell
FunctionGroupDecline
FunctionGroupGetLeaderIndex
FunctionGroupGetMemberIndexByName
FunctionGroupGetMemberNameByIndex
FunctionGroupGetMembers
FunctionGroupGetShipOwnerIndex
FunctionGroupInvite
FunctionGroupIsPlayerInGroup
FunctionGroupKickMember
FunctionGroupLeave
FunctionGroupSetLeader
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryGroup
На главную