Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetFaction( unitId )

Получить фракцию юнита.

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetFaction( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
table - описание фракции, поля:
  isSame: boolean - true, если объект той же фракции, что и игрок;
  isFriend: boolean - true, если объект из дружественной фракции (или из фракции игрока);
  isPassive: boolean - true, если объект нейтрален и сам не нападает;
  name: WString - локализованное имя фракции.
  sysName: string - имя фракции для скрипта

-- пример:
local faction = unit.GetFaction( unitId )
if not faction.isFriend then
  LogInfo( "Enemy from ", debugCommon.FromWString( faction.name ), "!!!" )
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"

CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryUnitInfo

На главную