Пользовательские дополнения

На главную


avatar.GetCurrencyInfo(currencyId)

В игре встречаются альтернативные валюты. Этот метод возвращает информацию об этой валюте и её количество у игрока.

-- система:
UIState/GameState
функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI

-- библиотека:
avatar

-- объявление:
function GetCurrencyInfo( currencyId )

-- параметры:
currencyId: CurrencyId or nil - идентификатор ресурса альтернативной валюты.

-- возвращаемые значения:
table or nil - если нет ошибки, то таблица с полями:
  id: CurrencyId - Id валюты
  sysName: string - внутриигровое имя валюты
  name: WString - название валюты
  description: WString - описание валюты
  sysInfo: string - системная информация для дебага (путь к файлу)
  --{ часть таблицы, реализованная только для UI
  image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки валюты
  --}
  value: number( int ) - количество такой валюты у игрока

-- пример:
local myrrhId = avatar.GetCurrencyId( "myrrh" )
if myrrhId then
  local info = avatar.GetCurrencyInfo( myrrhId )
  if info then
    local currentValue = info.value
  end
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryCurrency"

CategoryCurrency
CurrencyId
EventCurrenciesChanged
EventCurrencyNotEnough
EventCurrencyValueChanged
FunctionAvatarGetCurrencies
FunctionAvatarGetCurrencyId
FunctionAvatarGetCurrencyInfo


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryAvatar CategoryCurrency

На главную