Возвращает информацию о ездовом животном главного игрока.
-- библиотека: mount -- объявление: function GetInfo( mountId ) -- параметры: mountId: ObjectId (not nil) -- идентификатор ездового животного -- возвращаемые значения - table or nil - если есть маунт, то таблица с полями: id: ObjectId - идентификатор животного grade: number (integer) - грейд name: WString - название experience: number (integer) - опыт, накопленный животным level: number (integer) - уровень, зависящий от опыта levelExperience: number (integer) - базовый опыт для этого уровня nextLevelExperience: number (integer) - опыт для следующего уровня speed: number - скорость (м/с) health: number (integer) - максимум здоровья regen: number - реген (количество восстановленного здоровья в секунду) castTimeMs: number (integer) - время для вызова из конюшни в миллисекундах satiationMs: number (integer) - текущее время до полного истощения (меняется при кормлении) canBeFeeded: boolean - можно ли покормить этого маунта в принципе experienceToday: number(integer) - сколько опыта получено за сегдня -- пример: local mountInfo = mount.GetInfo( mount.GetMounts()[0] ) if mountInfo then local regen = mountInfo.health * mountInfo.regen end