Пользовательские дополнения

На главную


EVENT_RESURRECT_REQUESTED

Этот запрос посылается, когда кто-то пытается оживить главного игрока. В ответ игрок должен ответить avatar.ResurrectReply( accept ). Если игрок не успеет, то прийдёт EVENT_RESURRECT_REJECTED.

-- поля:
resurrecterName: WString - имя юнита, пытающегося оживить игрока.
unitId: ObjectId (not nil) - Id юнита, пытающегося оживить игрока.
timeOutMs: number (integer) - сколько миллисекунд действует это приглашение

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryClassSpecific"

EventAvatarBarriersChanged
EventAvatarComboPointsChanged
EventAvatarPsionicChannelChanged
EventAvatarPsionicContactChanged
EventAvatarPsionicDangerSenseLocated
EventAvatarPsionicDangerSenseTarget
EventAvatarPsionicReadThought
EventAvatarPsionicUnreadableThought
EventAvatarStalkerCartridgeBeltChanged
EventAvatarWarriorCombatAdvantageChanged
EventHeartbeatHide
EventHeartbeatShow
EventHeartbeatUpdate
EventResurrectRejected
EventResurrectRequested
FunctionAvatarGetBarriersDelay
FunctionAvatarGetBarriersInfo
FunctionAvatarGetComboPoints
FunctionAvatarGetHeartBeat
FunctionAvatarGetPsionicContacts
FunctionAvatarGetStalkerCartridgeArrows
FunctionAvatarGetStalkerCartridgeSize
FunctionAvatarGetWarriorCombatAdvantage
FunctionAvatarHasPsionicChannel
FunctionAvatarResurrectReply


CategoryLuaApi CategoryEvent CategoryAvatar CategoryClassSpecific

На главную