Возвращает интерфейсные данные карты зоны по её Id. Или nil, если такой карты нет.
-- система: UIState - расширенная информация, GameState - базовая информация -- библиотека: сartographer -- объявление: function GetZonesMapInfo( zonesMapId ) -- параметры: zonesMapId: ObjectId - идентификатор интерфейсной карты -- возвращаемые значения table or nil - если такая карта есть, то таблица с полями: id: ObjectId - идентификатор карты sysName: string - уникальное внутреннее имя карты name: WString - имя карты description: WString - описание карты mapBlockId: ObjectId or nil - идентификатор блока карт, в который входит эта карта isShowInList: boolean - true, если эта карта показывается в списке карт её блока isShowPositions: boolean - true, если на этой карте можно показыватьобъекты (для них можно получить геодату) isUnknown: boolean - true, если это карта неизвестных мест (астрал, закрытые или ненайденные, ошибочные области) --{ часть таблицы, реализованная только для UI texture: TextureId - идентификатор текстуры карты --}
Пример:
local mapInfo = сartographer.GetZonesMapInfo( zonesMapId ) if mapInfo then wtMap:SetBackgroundTexture( mapInfo.texture ) end