Пользовательские дополнения

На главную


unit.GetPetName( unitId )

Возвращает имя моба-пета игрока. Если персонаж не является петом (который может иметь имя) игрока - возвращается nil. Работает только для мобов.

-- подсистема:
UIState

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function GetPetName( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор моба

-- возвращаемые значения:
WString or nil - имя пета или nil, если моб не является петом

-- пример:
if not unit.IsPlayer( unitId ) then
 local pet = unit.GetPetName( unitId )
 if pet then
  LogInfo( "pet: ", debugCommon.FromWString( pet ) )
 end
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"

CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryUnitInfo

На главную