Пользовательские дополнения

На главную


unit.IsInCombat( unitId )

Получить состояние юнита бой/не бой

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function IsInCombat( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
boolean - состояние бой/не бой

-- пример:
local inCombat = unit.IsInCombat( unitId )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"

CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnitInfo

На главную