Пользовательские дополнения

На главную


unit.IsEnemy( unitId )

Возвращает true, если юнит враждебен главному игроку

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function IsEnemy( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
boolean - true - юнит враждебен игроку

-- пример:
local isEnemy = unit.IsEnemy( unitId )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"

CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryUnitInfo

На главную