Пользовательские дополнения
На главную
mount.GetUnitMountHealth( unitId )
Возвращает информацию о здоровье используемого ездового животного игрока.
-- библиотека:
mount
-- объявление:
function GetUnitMountHealth( unitId )
-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита
-- возвращаемые значения -
table or nil - если есть маунт, то таблица с полями:
health: number (integer) - здоровье
healthLimit: number (integer) - максимум здоровье
-- пример:
local mountInfo = mount.GetUnitMountHealth( unitId )
if mountInfo then
local healthLevel = mountInfo.health / mountInfo.healthLimit
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryMount"
EventActiveMountChanged
EventStableFoodCountChanged
EventStableMountAdded
EventStableMountChanged
EventStableMountRemoved
EventStableMountsChanged
EventStableSlotsCountChanged
EventUnitMountHealthChanged
FunctionAvatarBindMountToActionPanel
FunctionMissionSetMountScene
FunctionMountDismiss
FunctionMountDismount
FunctionMountFeed
FunctionMountGetActive
FunctionMountGetActiveSatiation
FunctionMountGetInfo
FunctionMountGetMounts
FunctionMountGetStableInfo
FunctionMountGetUnitMountHealth
FunctionMountGetValuedObject
FunctionMountIsMountExist
FunctionMountIsStableExist
FunctionMountRide
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryMount
На главную