Метод возвращает список стрел в патронташе сталкера. Также у патронташа есть размер avatar.GetStalkerCartridgeSize() (максимальное количество стрел). Если патронташа нет, то размер его = 0, а список стрел пустой.
Размер патронташа может быть больше, чем количество имеющихся стрел.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека: avatar -- объявление: function GetStalkerCartridgeArrows() -- параметры: нет -- возвращаемые значения - Table of Arrows (индексируется с 0): список имеющихся в патронташе стрел. Каждая стрела описана полями: name: WString - название description: WString - описание --{ часть таблицы, реализованная только для UI image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки стрелы --} --{ часть таблицы, отрезаемая в Final Release debugName: string - отладочное имя стрелы --} -- пример: local arrows = avatar.GetStalkerCartridgeArrows() for i = 0, GetTableSize( arrows ) - 1 do local arrow = arrows[ i ] LogInfo( i, " стрела: ", debugCommon.FromWString( arrow.name ) ) end