Пользовательские дополнения

На главную


unit.IsDead( unitId )

Возвращает информацию о статусе смерти юнита (мертв да/нет).

-- библиотека:
unit

-- объявление:
function IsDead( unitId )

-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита

-- возвращаемые значения:
dead: boolean

-- пример:
unit.IsDead( unitId )

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryDeath"

EventCallSparkCostChanged
EventCallSparkFailed
EventReadyForFinallyRespawn
EventRespawnFromGraveyard
EventRespawnStarted
EventUnitDeadChanged
FunctionAvatarCallSpark
FunctionAvatarFinallyRespawn
FunctionAvatarGetSparkCost
FunctionAvatarGetSparkReturnDelay
FunctionAvatarGetTimeAfterRespawn
FunctionAvatarIsInRespawn
FunctionAvatarIsReadyForFinallyRespawn
FunctionAvatarRespawn
FunctionUnitIsDead


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryUnit CategoryDeath

На главную