Возвращает информацию о расе персонажа
Получить расу юнита -- библиотека: unit -- объявление: function GetRace( unitId ) -- параметры: unitId: ObjectId (not nil) -- идентификатор юнита -- возвращаемые значения - таблица с параметрами класса или nil, если данные недоступны race: Table / nil- содержит поля с информацией о расе creatureRace: number ( enum RACE_XXX ) - раса существа (список см. ниже). Для игроков всегда RACE_HUMANOID. Поле устарело (OBSOLETE) sysCreatureRace: string (enum "ENUM_...") - раса существа, для игроков всегда "ENUM_HUMANOID" characterRace: WString / nil - имя расы игрока (локализованное). Для мобов и NPC всегда nil. sysCharacterRaceName: string / nil - служебное имя расы игрока. Для мобов и NPC всегда nil.
-- пример: local race = unit.GetRace( unitId ) if race then local creatureRace = race.creatureRace end
Имеющиеся расы существ ( поле creatureRace ):
устарело (OBSOLETE): RACE_HUMANOID RACE_BEAST RACE_UNDEAD RACE_GIANT RACE_DRAGON RACE_ELEMENTAL RACE_DEMON RACE_ABERRATION текстовое перечисление: "ENUM_HUMANOID" "ENUM_BEAST" "ENUM_UNDEAD" "ENUM_GIANT" "ENUM_DRAGON" "ENUM_ELEMENTAL" "ENUM_DEMON" "ENUM_ABERRATION"