Пользовательские дополнения

На главную


Используемые типы в LuaApi

В LuaApi используются встроенные Lua типы и пользовательские типы. Как правило, пользовательские типы определены в коде. Уточнение: пользовательские типы не обязательно являются userdata/lightuserdata из Lua, реализация каждого типа описана отдельно.

Базисные типы Lua:

* nil - отсутствие значения,

* number - реальные (с плавающей запятой) числа,

* number (int) - целое число,

* number (enum) - перечисление, константы целочисленные, оговариваются особо в каждом случае

* string - Lua строка (не локализуемая строка, для локализованных строк используйте '''WString'''),

* boolean - логическое значение (true/false),

* table - Lua таблица,

* "list" - список значений (конструкция языка, а не тип).

Различные пользовательские типы (определенные в коде):

* WString - локализуемая строка,

* ObjectId - идентификатор объекта (в настоящее время number (int) или nil),

* ResourceId - группа типов, являющихся идентификаторами ресурсов из базы, подробное описание см. на странице этого типа. Идентификаторы можно сравнивать используя Resource:IsEqual( resource ).

* ["QuestId"] - идентификатор квеста,

* ["SpellId"] - идентификатор умения (spell),

* ["ItemCategoryId"] - идентификатор категории предмета

* ["TextureId"] - идентификатор текстуры из базы,

* ["VisObjectId"] - идентификатор визуального объекта из базы,

* ["AliasVisObjectId"] - идентификатор визуального объекта-обвязки из базы,

* ["Sound2DId"] - идентификатор звука из базы,

* и т.д. (см. ResourceId)

* Color - цвет в виде таблицы с полями a, r, g, b типа number (float). Диапазон значений [0..1]. Например: { r = 1, g = 0, b = 0, a = 0.2 },

* ["GamePosition"] - игровые координаты

Различные типы Widget-ов (определены в коде):

* WidgetsSystemSafe - система Widgets в целом,

* WidgetSafe - базовый тип для widget-ов (можно сравнивать используя Resource:IsEqual( resource )),

* ButtonSafe - кнопка,

* Control3DSafe - 3D контрол (кукла и т.п.),

* EditLineSafe - строка ввода текста,

* FormSafe - форма,

* PanelSafe - панель,

* TextViewSafe - контрол просмотра текста.

* ScrollableContainerSafe - контрол для группировки разнородных элементов

Работа с текстом:

* ValuedText - размеченный текст с подстановками,

* ValuedObject - обёртка гейм-объекта для подстановки в ValuedText.

BlurpSearch: CategoryLuaApi CategoryTypes

AbilityId
AliasVisObjectId
BuffId
CategoryTypes
ComponentPropertyId
CurrencyId
DecalObjectId
FunctionCommonCreateValuedText
FunctionCommonGetEmptyWstring
FunctionCommonIsEmptyWstring
FunctionCommonIsValuedObject
FunctionCommonIsValuedText
FunctionCommonIsWString
FunctionObjectGetInstanceId
FunctionObjectIsEqual
GamePosition
ItemCategoryId
LuaApiTypes
QuestId
RecipeId
ResourceId
SkillId
Sound2DId
SpellId
TextureId
TypeValuedObject
TypeValuedText
TypeWidgetDesc
TypeWString
VisObjectId


CategoryLuaApi CategoryTypes CategoryVisObjectId CategoryControl3D

На главную