Пользовательские дополнения
На главную
unit.IsUsable( unitId )
Возвращает возможность принципиального использования юнита. Только для лута мертвых мобов.
-- библиотека:
unit
-- объявление:
function IsUsable( unitId )
-- параметры:
unitId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита
-- возвращаемые значения:
boolean - можно ли в принципе использовать юнита
-- пример:
local isUsable = unit.IsUsable( unitId )
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnitInfo"
CategoryUnitInfo
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsInCombat
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryUnit
CategoryUnitInfo
На главную