Возвращает информацию об абилке по идентификатору её ресурса.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека avatar -- объявление: function GetAbilityInfo( id ) -- параметры id: AbilityId - Id ресурса умения -- возвращаемые значения nil, если такого умения нет table, если действие в слоте есть -- поля возвращаемой таблицы id: AbilityId - Id умения name: WString (название) description: ValuedText - описание заклинания с подставленными текущими значениями параметров level: number( int ) - уровень, начиная с которого можно изучить это умение rank: number( int ) - ранг умения (начиная с 1) sysInfo: string - системная информация для дебага (путь к файлу) --{ часть таблицы, реализованная только для UI texture: TextureId - идентификатор текстуры для иконки абилки --} -- пример использования local abilities = avatar.GetAbilities() local abilityInfo = avatar.GetAbilityInfo( abilities[0] ) if abilityInfo then local name = abilityInfo.name end