Возвращает таблицу с информацией о предмете.
-- система: UIState - расширенная информация, GameState - базовая информация -- библиотека: avatar -- объявление: function GetItemInfo( itemId ) -- параметры: itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета -- возвращаемые значения: table - таблица с информацией о предмете или nil (в случае ошибок) поля: itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета dressSlot: number (enum) - слот одежды или оружия, если предмет надевается: DRESS_SLOT_XXXX name: WString - название предмета description: WString - описание предмета className: WString - название класса предмета sysName: string - специальные интерфейсные особенности предмета. В частности, для сумок - это их внешний вид, включая распределение слотов. Для сумок-хранилищ предлагается использовать ту же схему. stackCount: number (int) - количество предметов в пачке overallStackCount: number (int) - количество всех предметов во всех пачках (или по одному), имеющихся у игрока. Предметы идентифицируются по ресурсу. canDrop: boolean - true, если можно выкинуть предмет из инвентаря canCreateAuction: boolean - true, если можно выставить такой предмет на аукцион sellPrice: number (int) - цена предмета при продаже текущему торговцу (или по-умолчанию) buyPrice: number (int) - цена предмета при покупке у текущего торговца (или по-умолчанию равна базовой цене, не из buyback-а и secondhand-а) basePrice: number (int) - базовая цена предмета по умолчанию. Используется, например, для расчета стоимости аукциона isItemMallSellable: boolean - возможно ли продать предмет в Item Mall itemMallType: number (enum ENUM_ITEMMALL_ITEM_...) - тип итеммольного предмета level: number (int) - уровень предмета requiredLevel: number (int) - уровень персонажа, необходимый для ношения предмета requiredReputationLevel: number (enum REPUTATION_LEVEL_...) - уровнь репутации, необходимый для покупки предмета requiredHonorRank: number (enum HONOR_RANK_...) - ранг хонора, необходимый для покупки предмета disassemblingScore: number (int) - уровень умения "дизассемблинга", необходимый для разборки предмета quality: number (enum ITEM_QUALITY_...) - качество предмета categoryId: ItemCategoryId or nil - идентификатор ресурса категории предмета, если есть isUsable: boolean - возможно ли использование предмета, значение поля недействительно для предметов во время лута (всегда false) isPointed: boolean - для используемых предметов признак того, что их надо использовать на точку местности isQuestOperator: boolean - имеются ли у предмета квесты. Действительно только для имеющихся у игрока предметов. isQuestRelated: boolean - является ли предмета квестовым (нужен для завершения или использования в квесте). Действительно только для имеющихся у игрока предметов. isWeapon: boolean - является ли предмет оружием isGuildCreator: boolean - является ли предмет предметом для создания гильдии isDepositeBoxAccessor: boolean - является ли предмет мобильным доступом к хранилищу spellId: SpellId / nil - Id ресурса привязанного к предмету спелла (или nil, если спелла нет). Получить описание - avatar.GetSpellInfo( spellId ) counterCount: number(int) - количество "зарядов" в предмете counterLimit: number(int) - предельное количество "зарядов" в предмете craftingSkillIds: table of SkillId / nil - индексированный с 0 список идентификаторов ресурсов скиллов крафтинга, для которых используется предмет (или nil, если в крафтинге не участвует). Получить описание - avatar.GetSkillInfo( craftingSkillId ) craftingComponents: Table of ComponentPropertyId - таблица (начиная с 0) Id ресурсов компонент крафтинга, если предмет участвует в крафтинге (в данный момент только для алхимии). Может не иметь компонент, если крафтинг их не использует (например armorCraft). Описание - avatar.GetComponentInfo( componentId ) runeId: ObjectId / nil - id руны, вставленной в предмет, если такая есть (иначе nil) canInsertRune: boolean - можно ли вставлять руну в этот предмет runeInstrumentInfo: table / nil - информация об инструменте, если предмет является инструментом (иначе nil) isCombiner: boolean - является ли инструментом для соединения рун isExtractor: boolean - является ли инструментом для вытаскивания рун из итемов isRuneSlotMaker: boolean - является ли инструментом для создания слотов для рун runeInfo: table / nil - информация о руне, если предмет является руной (иначе nil) runeLevel: number(int) - уровень руны zodiacSignName: WString - название знака зодиака руны zodiacSignDescription: WString - описание знака зодиака руны offensiveBonus: number - на какой процент увеличивается атака, благодаря руне defensiveBonus: number - на какой процент увеличивается защита, благодаря руне runeSlot: table or nil - информация о слоте для руны, если он есть minLevel: number(int) - минимальный уровень руны, которую можно поместить в слот maxLevel: number(int) - максимальный уровень руны, которую можно поместить в слот isBoxKey: boolean - является ли предмет ключем от сундучка boxInfo: table / nil - информация о сундучке, если предмет таковым является (иначе nil) isBoxLocked: boolean - закрыт ли сундучок foragingInfo: table or nil - информация об инструменте или предмете фуражирования isInstrument: boolean - это инструмент фуражирования skillId: SkillId - идентификатор ресурса скила, который использует этот инструмент disassemblerInfo: table / nil - информация об инструменте для дизассемблинга, если предмет таковым является (иначе nil) slots: table - список слотов одежды, которые можно разломать данным предметом индексация [0..], значения: number (enum DRESS_SLOT_...) classes: table - список названий классов предметов, которые можно разломать данным предметом индексация [0..], значения: WString isBound: boolean - привязан ли итем к аватару binding: number (enum ITEM_BINDING_...) - тип привязки итема к аватару bindDescription: WString or nil - специальный вопрос, задаваемый перед привязыванием предмета isCursed: boolean - проклят ли предмет isPurifier: boolean - является ли инструментом для снятия проклятия debugClassFileName: string - путь к файлу описания класса предмета (отладочная информация) debugInstanceFileName: string - путь к файлу описания предмета (отладочная информация) bonus: table - информация о бонусах, даваемых предметом, содержит таблицы: innateStats: table - бонус к основным характеристикам персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetInnateStats, но поля base и effective содержат одинаковые значения resistances: table - бонус к сопротивляемостям персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetResistances, но поля base и effective содержат одинаковые значения misc: table - различные бонусы, поля: armor: number (int) - результирующая броня armorBonus: number (int) - бонус к базовому значению брони minDamage: number (int) maxDamage: number (int) weaponSpeed: number (float) spellPower: number (int) - например, для волшебных палочек Часть, доступная только в UI: icon: TextureId - текстура с иконкой предмета -- пример: avatar.GetItemInfo( itemId )
Константы слотов одежды: DRESS_SLOT_....
Константы качества предмета: ITEM_QUALITY_....
Константы типа привязки предмета к аватару: ITEM_BINDING_....
Константы уровней репутации: REPUTATION_LEVEL_....
Константы рангов хонора: HONOR_RANK_....
Бонус к основным характеристикам персонажа: avatar.GetInnateStats.
Бонус к сопротивляемостям персонажа: avatar.GetResistances.
Типы итеммольных предметов: ENUM_ITEMMALL_ITEM_....