Пользовательские дополнения

На главную


hangar.GetDeviceInfo( deviceId )

Возвращает информацию по устройству, находящемуся в ангаре.

-- система:
UIState/GameState
функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI

-- библиотека:
hangar

-- объявление:
function hangar.GetDeviceInfo( deviceId )

-- параметры:
deviceId: ObjectId  - идентификатор устройства

-- возвращаемые значения -
nil or table - если устройство найдено, то таблица с полями:
  id: ObjectId  - идентификатор устройства
  name: WString - имя устройства
  description: WString - описание устройства
  sysDebugName: string - дебажный идентификатор ресурса
--{ часть таблицы, реализованная только для UI
  image: TextureId - идентификатор иконки устройства
--}
  mass: number (int) - масса устройства
  count: number (int) - количество таких устройств в ангаре

-- пример:
local devices = hangar.GetDevices()
if devices then
  for i, deviceId in devices do
    local deviceInfo = hangar.GetDeviceInfo( deviceId )
    if deviceInfo then
      local name = deviceInfo.name
    end
  end
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryHangar"

EventHangarDevicesReceived
EventHangarProgressReceived
EventHangarRepairProgressReceived
EventHangarRepairQuestion
EventHangarShipsReceived
EventHangarSlotDevicesReceived
EventTransportRenameReply
EventTransportRenameReplyResult
FunctionHangarGetDeviceInfo
FunctionHangarGetDevices
FunctionHangarGetProgress
FunctionHangarGetRandomName
FunctionHangarGetRepairProgress
FunctionHangarGetShipInfo
FunctionHangarGetShips
FunctionHangarGetSlotDevices
FunctionHangarRename
FunctionHangarRepairReply
FunctionHangarReplaceDevice
FunctionHangarSummonShip


CategoryLuaApi CategoryFunction CategoryHangar

На главную