Возвращает информацию по кораблю, находящемуся в ангаре.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека: hangar -- объявление: function GetShipInfo( shipId ) -- параметры: shipId: ObjectId - идентификатор корабля -- возвращаемые значения - nil or table - если корабль найден, то таблица с полями: id: ObjectId - идентификатор корабля name: WString - имя корабля такого типа sysDebugName: string - дебажный идентификатор ресурса --{ часть таблицы, реализованная только для UI image: TextureId - идентификатор иконки корабля такого типа --} isSummoned: boolean - true, если корабль был уже вызван mass: number(int) - масса корабля без устройств -- пример: local ships = hangar.GetShips() if ships then for i, shipId in ships do local shipInfo = hangar.GetShipInfo( shipId ) if shipInfo then local name = shipInfo.name end end end