В игре встречаются альтернативные валюты. Этот метод возвращает информацию об этой валюте и её количество у игрока.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека: avatar -- объявление: function GetCurrencyInfo( currencyId ) -- параметры: currencyId: CurrencyId or nil - идентификатор ресурса альтернативной валюты. -- возвращаемые значения: table or nil - если нет ошибки, то таблица с полями: id: CurrencyId - Id валюты sysName: string - внутриигровое имя валюты name: WString - название валюты description: WString - описание валюты sysInfo: string - системная информация для дебага (путь к файлу) --{ часть таблицы, реализованная только для UI image: TextureId - идентификатор текстуры для иконки валюты --} value: number( int ) - количество такой валюты у игрока -- пример: local myrrhId = avatar.GetCurrencyId( "myrrh" ) if myrrhId then local info = avatar.GetCurrencyInfo( myrrhId ) if info then local currentValue = info.value end end