Пользовательские дополнения
На главную
Play( self )
Запускает проигрывание звука.
* Если звук уже играется, то функция ничего не делает.
* Если звук еще не загружен, то, после подгрузки, он, плавно увеличивая громкость, проиграется с учетом времени запуска. Ресурс для звука начинает грузиться, когда вызывается common.CreateSound( soundId ), поэтому рекомендуется звук создавать заранее.
-- класс
Sound
-- семантика
function Play( self )
-- входные параметры
нет
-- возвращаемое значение отсутствует
-- пример
sound:Play()
Связанные страницы: "CategoryLuaApi" "CategoryLuaSound"
CategoryLuaSound
FunctionCommonCreateProlongedStateSound
FunctionCommonCreateSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSound
FunctionCommonGetAddonRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetAddonRelatedSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSound
FunctionCommonGetStateRelatedGroupSoundOptional
FunctionCommonGetStateRelatedSound
FunctionSoundPlay
FunctionSoundStop
Sound2DId
CategoryLuaApi
CategoryLuaSound
На главную