Пользовательские дополнения
На главную
avatar.GetUnitList()
Получить список всех юнитов в зоне действия аватара ( сам аватар исключается )
-- библиотека:
avatar
-- объявление:
function GetUnitList()
-- параметры:
нет
-- возвращаемое значение:
table: cписок идентификаторов видимых юнитов.
key: number (int) - порядковый номер в списке [0..] - может произвольно меняться от вызова к вызову
value: ObjectId - идентификатор юнита
-- пример:
local units = avatar.GetUnitList()
for key, value in units do
common.LogInfo( "id: " .. tostring( value ) )
end
Search: "CategoryLuaApi" "CategoryAvatarInfo"
EnumsInnateStats
EnumsResistances
EventAvatarBarriersChanged
EventAvatarCombatStatusChanged
EventAvatarCreated
EventAvatarPrimaryTargetChanged
EventAvatarSecondaryTargetChanged
EventAvatarStatsChanged
EventAvatarTargetChanged
EventAvatarTargetTargetChanged
EventDruidPetCommandPointsChanged
EventNecromancerBloodPoolChanged
FunctionAvatarGetArmor
FunctionAvatarGetBarriersDelay
FunctionAvatarGetBarriersInfo
FunctionAvatarGetClass
FunctionAvatarGetComboPoints
FunctionAvatarGetDeviceList
FunctionAvatarGetDruidPetCommandPoints
FunctionAvatarGetHealthRegen
FunctionAvatarGetId
FunctionAvatarGetInnateStats
FunctionAvatarGetMainhandSpeed
FunctionAvatarGetManaRegen
FunctionAvatarGetNecromancerBloodPool
FunctionAvatarGetOffhandSpeed
FunctionAvatarGetRangedSpeed
FunctionAvatarGetResistances
FunctionAvatarGetUnitList
FunctionAvatarImproveInnateStat
FunctionAvatarIsAbleToMove
FunctionAvatarIsExist
CategoryLuaApi
CategoryFunction
CategoryAvatar
CategoryAvatarInfo
На главную