Пользовательские дополнения

На главную


avatar.GetAbilityInfo( id )

Возвращает информацию об абилке по идентификатору её ресурса.

-- система:
UIState/GameState
функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI

-- библиотека
avatar

-- объявление:
function GetAbilityInfo( id )

-- параметры
id: AbilityId - Id ресурса умения

-- возвращаемые значения
nil, если такого умения нет
table, если действие в слоте есть

-- поля возвращаемой таблицы
id: AbilityId - Id умения
name: WString (название)
description: ValuedText - описание заклинания с подставленными текущими значениями параметров
level: number( int ) - уровень, начиная с которого можно изучить это умение
rank: number( int ) - ранг умения (начиная с 1)
sysInfo: string - системная информация для дебага (путь к файлу)
--{ часть таблицы, реализованная только для UI
texture: TextureId - идентификатор текстуры для иконки абилки
--}

-- пример использования
local abilities = avatar.GetAbilities()
local abilityInfo = avatar.GetAbilityInfo( abilities[0] )
if abilityInfo then
  local name = abilityInfo.name
end

Search: "CategoryLuaApi" "CategorySpellbook"

AbilityId
EnumSubElement
EventAbilitiesElementAdded
EventSpellbookChanged
EventSpellbookElementAdded
EventSpellbookElementChanged
EventSpellbookElementEffect
FunctionAvatarGetAbilities
FunctionAvatarGetAbilityInfo
FunctionAvatarGetBuffLinkedSpell
FunctionAvatarGetSpellBook
FunctionAvatarGetSpellInfo
FunctionAvatarGetSpellObjectInfo
FunctionAvatarGetSpellRequirements
FunctionAvatarRunAESpell
FunctionAvatarRunSpell
FunctionAvatarRunTargetSpell
SpellId


CategoryLuaApi CategoryFunction CategorySpellbook CategoryAvatar

На главную