Событие посылается для каждого нового сообщения, пришедшего в чат. Если сообщение является эхом (включено в настройках по умолчанию), то это то сообщение, которое мы изначально попытались отправить.
-- поля sender: WString - имя отправителя (игрока или моба) senderId: ObjectId - идентификатор юнита-отправителя или nil, если данная информация недоступна (например, если игрок не отреплицирован) msg: WString - текст сообщения chatType: number (enum CHAT_TYPE_XXX) - тип сообщения: CHAT_TYPE_ASK - антуражное высказывание юнита (как правило, мобов) CHAT_TYPE_NOTICE - периодические сообщения от ГМ-ов CHAT_TYPE_WHISPER - приватное сообщение CHAT_TYPE_PARTY - сообщение своей группе CHAT_TYPE_SAY - простое сообщение в чат (слышно в 20-и метрах) CHAT_TYPE_ZONE - бесплатное сообщение всей зоне CHAT_TYPE_ZONEYELL - платное сообщение всей зоне CHAT_TYPE_WORLD - сообщение всему миру CHAT_TYPE_EMOTE CHAT_TYPE_CHANNEL - сообщение в именованный канал чата CHAT_TYPE_PSIONIC - сообщение в общий канал псиоников isEcho: boolean - является ли сообщение эхом time: table - таблица с информацией о времени отправки сообщения (локальное время сервера). Поля: h: number (int) - час m: number (int) - минута s: number (int) - секунда Для CHAT_TYPE_WHISPER (только для эха): recipient: WString - имя получателя isAlive: boolean - жив игрок (может действовать) или нет (мертв или в числилище) CHAT_TYPE_ASK - для отправки события используется VisScript с типом действия CreatureSayAction в базе.
Связанные события и функции: