Возвращает информацию по устройству, находящемуся в ангаре.
-- система: UIState/GameState функция имеет основную реализация в логике и расширенную реализацию в UI -- библиотека: hangar -- объявление: function hangar.GetDeviceInfo( deviceId ) -- параметры: deviceId: ObjectId - идентификатор устройства -- возвращаемые значения - nil or table - если устройство найдено, то таблица с полями: id: ObjectId - идентификатор устройства name: WString - имя устройства description: WString - описание устройства sysDebugName: string - дебажный идентификатор ресурса --{ часть таблицы, реализованная только для UI image: TextureId - идентификатор иконки устройства --} mass: number (int) - масса устройства count: number (int) - количество таких устройств в ангаре -- пример: local devices = hangar.GetDevices() if devices then for i, deviceId in devices do local deviceInfo = hangar.GetDeviceInfo( deviceId ) if deviceInfo then local name = deviceInfo.name end end end