Пользовательские дополнения

На главную


EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED

Событие присылается при нанесение повреждения юниту. Тип повреждения - "ENUM_SubElement_...".

Замечание. Если повреждений нет, то может быть несколько факторов, повлиявших на это (вовсе не обязательно, что такой фактор только один).

Замечание. Если повреждений нет и не один из факторов не сработал, то можно считать, что урон был полностью поглощен (full absorb).

-- поля:

source: ObjectId (or nil) - идентификатор того, кто наносит повреждения
sourceName: WString - имя того, кто наносит повреждения
target: ObjectId (not nil) - идентификатор того, кто получает повреждения
amount: number - количество нанесенных повреждений
ability: WString - имя спелла или умения
sysSubElement: string (enum "ENUM_SubElement_...")  - тип повреждения

lethal: boolean / nil - этот удар был финальным. Юнит умер.

sysActionSourceType: string - источник повреждений (см. поле impactProducerUIInfos в \data\Client\GMUIHelper\GMUIHelper.xdb и поля uiInfos для ImpactProducer - конкретных заклинаний, умений и т.д.)

В зависимости от того, чем был нанесен урон, одно из следующего:
 spellId: SpellId / nil - Id спелла, если били спеллом.
 abilityId: AbilityId / nil - Id абилки, если били абилкой.
 buffId: BuffId / nil - Id буффа, если били буффом.
 isFall: boolean - повреждение от падения

Следующие поля заполняются, если был факт срабатывания соответствующего модификатора:

isDodge: boolean / nil - увернулась ли цель от удара
isMiss: boolean / nil - был ли промах
isCritical: boolean / nil - был ли нанесён Critical Damage (увеличенное повреждение)
isGlancing: boolean / nil - был ли нанесён glancing damage (уменьшенное повреждение)

shieldBlock: number (int) - величина заблокированного урона, если был Shield Block, иначе 0
parry: number (int) - величина парированного урона, если был Parry, иначе 0
barrier: number (int) - величина урона, поглощеного барьером, если последний сработал, иначе 0
resist: number (int) - величина зарезистенного урона, если был резист, иначе 0
absorb: number (int) - величина поглощенного урона, если был абсорб, иначе 0

Search: "CategoryLuaApi" "CategoryUnit"

EnumHonorRank
EventActivePetChanged
EventActivePetSpellsChanged
EventActivePetStateChanged
EventDamageAbsorbedByBarrier
EventEndureBarrierDamage
EventPartyMemberPositionUpdated
EventPartyMemeberActivePetChanged
EventPurgeBarrierDamage
EventReliefBarrierDamage
EventUnitAggroListChanged
EventUnitBuffAdded
EventUnitBuffsChanged
EventUnitBuffsElementChanged
EventUnitClassChanged
EventUnitDamageReceived
EventUnitDeadChanged
EventUnitDespawned
EventUnitEquipmentChanged
EventUnitFactionChanged
EventUnitFairyChanged
EventUnitGuildChanged
EventUnitHealthChanged
EventUnitHealthPercentageChanged
EventUnitHonorKillsCountChanged
EventUnitHonorPersonalRateChanged
EventUnitHonorRankChanged
EventUnitHonorValueChanged
EventUnitLevelChanged
EventUnitManaChanged
EventUnitManaPercentageChanged
EventUnitManaReceived
EventUnitMessage
EventUnitMountHealthChanged
EventUnitNameChanged
EventUnitPosChanged
EventUnitPvPFlagChanged
EventUnitRelationChanged
EventUnitsChanged
EventUnitSpawned
EventUnitTagChanged
EventUnitTookMoney
EventUnitWoundsComplexityChanged
EventUnitZonePvPTypeChanged
FunctionAvatarGetHeartBeat
FunctionMountGetUnitMountHealth
FunctionUnitCanUse
FunctionUnitGetActivePet
FunctionUnitGetBuff
FunctionUnitGetBuffCount
FunctionUnitGetClass
FunctionUnitGetEquipmentItemId
FunctionUnitGetEquipmentItemIds
FunctionUnitGetEquipmentSize
FunctionUnitGetFaction
FunctionUnitGetFairyInfo
FunctionUnitGetGuildName
FunctionUnitGetHealth
FunctionUnitGetHealthPercentage
FunctionUnitGetHonorInfo
FunctionUnitGetLastPetType
FunctionUnitGetLevel
FunctionUnitGetMana
FunctionUnitGetManaPercentage
FunctionUnitGetPetName
FunctionUnitGetPetOwner
FunctionUnitGetPlayerValuedObject
FunctionUnitGetPrimaryTarget
FunctionUnitGetPvPFlagInfo
FunctionUnitGetQuality
FunctionUnitGetRace
FunctionUnitGetReputationLevel
FunctionUnitGetSex
FunctionUnitGetTarget
FunctionUnitGetTitle
FunctionUnitGetTrainerClass
FunctionUnitGetTransport
FunctionUnitGetTrioInfo
FunctionUnitGetUnitValuedObject
FunctionUnitGetWoundsComplexity
FunctionUnitGetZonePvPType
FunctionUnitGetZonesMapId
FunctionUnitHasEquipment
FunctionUnitIsAggressive
FunctionUnitIsDead
FunctionUnitIsEnemy
FunctionUnitIsFriend
FunctionUnitIsPet
FunctionUnitIsPlayer
FunctionUnitIsTagged
FunctionUnitIsTaggedByMainPlayer
FunctionUnitIsTrainer
FunctionUnitIsUsable
FunctionUnitSelect


CategoryLuaApi CategoryEvent CategoryUnit

На главную