Возвращает информацию о фее. Наличие фей можно определить по флагу isExist.
-- библиотека: unit -- объявление: function GetFairyInfo( unitId ) -- параметры: unitId: ObjectId (not nil) - идентификатор юнита -- возвращаемые значения: table or nil - если информация найдена, то таблица: isExist: boolean - true, если фея у игрока есть name: WString - имя феи description: WString - описание феи rank: number (int) - ранг феи level: number (int) - уровень феи experience: number (int) - опыт феи levelExperience: number (int) - опыт феи, необходимый для достижения этого уровня nextLevelExperience: number (int) - опыт феи, необходимый для достижения следующего уровня isHungry: boolean - голодна ли фея favour: number (integer) - благосклонность феи remainingMs: number (int) / nil - время в миллисекундах, которое фея будет сыта (это поле отсуствует если фея голодна) isAutoFeed: boolean - включено ли автоматическое воскуривание благовоний healthBonus: number (int) - бонус, который фея дает к жизни manaBonus: number (int) - бонус, который фея дает к мане bonusStat: number (enum INNATE_STAT_...) - бонусная характеристика персонажа bonusStatValue: number (integer) - значение бонуса для характеристики персонажа -- пример: unit.GetFairyInfo( unitId )
См. EnumsInnateStats.